При производстве одноразовых расходных материалов под торговой маркой IGROBEAUTY специалисты тщательно отбирают сырье. Это позволяет гарантировать постоянное качество изделий. Запуская производство одноразовых расходных материалов под брендом IGROBEAUTY, компания уже имела многолетний опыт поставок этих материалов в салоны. Смотреть каталог ИГРО.
Эксперты предлагают одноразовое полотенце из спанлейса, как альтернативу традиционным салонным махровым и вафельным - вот почему:
1. Состав. Полотенца состоят из 70% вискозы и 30% полиэфира. Именно эта формула обеспечивает хорошую впитываемость.
2. Плотность, добавляющую тактильных ощущений и способности удерживать определенное граммажом количество воды.
Указание на состав и плотность - одна из наиболее значимых характеристик при выборе расходников. На рынке поставок встречается размытые характеристик материалов: «комфорт», «стандарт». Без указания качественных характеристик. Да и происхождение, или место производства самого материала «спанлейс», поставщики предпочитают не указывать.
Полотенце одноразовое 45х90 см, 50г/м2, 50 шт/уп.
Хитом продаж от ИГРО стало тисненное полотенце плотностью 60 г/м в размерах 45/90 и 35/70. Именно это изделие отвечает качеству парикмахерских услуг. В ассортименте вы найдете полотенца и 70 г/м, и менее плотные, 40 и 50 г/м, как в сложении поштучно, так и в роликах с перфорацией. Область применения одноразовых полотенец в салоне не ограничивается только парикмахерским залом, поэтому для каждого «цеха» вы выбираете материал отвечающий качеству услуги и прогнозируемой себестоимости.
Продолжение читайте на Медицинском маркетплейсе ELIT...