Потому, что там есть встроенная функция интервальной съёмки для time lapse.
Начинал я с мыльниц. Естественно, со временем захотелось перейти на зеркалку. Первой зеркалкой была Sony A200.
Я очень любил смотреть "на ваших ютубах" красивые ролики с плывущими быстро облаками и туманами. Стал изучать матчасть.
Чтобы снимать такое на Sony A200 пришлось заказать в Поднебесной специальный пульт, который втыкался в разъём на тушке камеры. На Canon у моих друзей было то же самое.
В аппаратах Nikon эта функция была встроена изначально, поэтому при переходе на зеркалку уже профессиональную я взял Nikon D300S. Который позже ставил на штатив и снимал свои любимые туманы на своём любимом Айгире.
После освоения time lapse. Я стал увлекаться ночной съёмкой.
Тут уже стало не хватать возможностей кропнутой матрицы Nikon D300S. Она выдавала снимки с неприятной зернистостью уже на значениях ISO более 400.
Чтобы на эти снимки было приятно смотреть, пришлось повозиться с подавлением шума в LightRoom.
Для работы в условиях где очень мало света стала нужна полнокадровая камера. Взял Nikon D800.
Он видел в темноте уже на порядок лучше, что дало совершенно новые творческие возможности.
Более подробно о Nikon D800 здесь.
"Голосовать рублём" здесь
👇👇👇