С сайтом работало несколько директологов, но заказчика не устраивали результаты. Многие предлагали переделать сайт, но после нескольких переделок результаты не очень менялись.
Задача: организовать постоянный поток заявок на химчистку салона автомобиля в Москве.
Что сделал: Сайт остался без переделок, как был. Сменил только цвет кнопки.
Собрал у заказчика фото работ по услуге и видео с услугой.
Настроил рк 30 апреля 2022 года и запустил.
30-го апреля пошли заявки:
Сменил стратегию на рекламе и получил 2 заявки в день:
пока день не закончился-прилетели ещё 2 заявки:
Цена заявки: 650 рублей
Идёт первая неделя после запуска, результаты буду дополнять.
Итак сегодня 08 мая 2022 года.
С момента запуска рекламы пришло 7 полноценных заявок, и одну из них отменил клиент. Это через заполнение формы на сайте, Но было ещё 12 звонков в офис и 60% (это 7 заявок) из них перешли в заказы, которые принесли деньги в кассу. Итого 14 заказов Вот такие результаты за первую неделю.
13 июня 2022 года,
Владелец сайта открыл вторую мойку. Я разместили на сайте второй адрес и добавил к адресу ссылку на Яндекс карту организации. Создал цель в Метрике на эту ссылку. Получили статистику — посетители переходят в карты Яндекса и строят маршрут и звонят с карточки организации.
В статистике рекламных кампаний тоже произошли перемены. Рк в РСЯ с оплатой за конверсии показала угасание трафика и заявок. Добавили рк на Поиске и пошёл небольшой рост в заявках.
Для борьбы против скликивания рекламного бюджета подключили сервис защиты от кликфрода.
статистика за 2 дня:
Сэкономили 6 000 рублей за 2 дня.
Заявки с Поиска пошли активнее. Иногда были чеки на 33000 рублей
хотя это пока редкость .
Стало больше звонков с переходом в заявку(примерно 8 из 10) делают заявки и записываются на химчистку по телефону.