Найти тему
Отважный директолог

Кейс: Химчистка салона автомобиля в Москве

сайт https://skt-carwash.ru/

С сайтом работало несколько директологов, но заказчика не устраивали результаты. Многие предлагали переделать сайт, но после нескольких переделок результаты не очень менялись.

Задача: организовать постоянный поток заявок на химчистку салона автомобиля в Москве.

Что сделал: Сайт остался без переделок, как был. Сменил только цвет кнопки.

Собрал у заказчика фото работ по услуге и видео с услугой.

Настроил рк 30 апреля 2022 года и запустил.

30-го апреля пошли заявки:

-2

Сменил стратегию на рекламе и получил 2 заявки в день:

-3

пока день не закончился-прилетели ещё 2 заявки:

-4

Цена заявки: 650 рублей

Идёт первая неделя после запуска, результаты буду дополнять.

Итак сегодня 08 мая 2022 года.

С момента запуска рекламы пришло 7 полноценных заявок, и одну из них отменил клиент. Это через заполнение формы на сайте, Но было ещё 12 звонков в офис и 60% (это 7 заявок) из них перешли в заказы, которые принесли деньги в кассу. Итого 14 заказов Вот такие результаты за первую неделю.

13 июня 2022 года,

Владелец сайта открыл вторую мойку. Я разместили на сайте второй адрес и добавил к адресу ссылку на Яндекс карту организации. Создал цель в Метрике на эту ссылку. Получили статистику — посетители переходят в карты Яндекса и строят маршрут и звонят с карточки организации.

В статистике рекламных кампаний тоже произошли перемены. Рк в РСЯ с оплатой за конверсии показала угасание трафика и заявок. Добавили рк на Поиске и пошёл небольшой рост в заявках.

Для борьбы против скликивания рекламного бюджета подключили сервис защиты от кликфрода.

статистика за 2 дня:

-5

Сэкономили 6 000 рублей за 2 дня.

Заявки с Поиска пошли активнее. Иногда были чеки на 33000 рублей

хотя это пока редкость .

Стало больше звонков с переходом в заявку(примерно 8 из 10) делают заявки и записываются на химчистку по телефону.