Дождь, холод и чай у дороги
#блог #путешествие #Дагестан
Зарядивший дождь, мрак, перевалы, впереди куча километров до Ботлиха и мало времени. В темноте фары мотоциклов издают тусклый свет сопоставимый с лучиной: норма для таких эндуро. У кого-то фары вообще не работали.
Все мокрые, начали замерзать. Даже я, довольно теплокровный, решил, что все же накину дождевик, устроив парилку из экипа и непродуваемой непромокайки.
На высоких перевалах почти у всех барахлили карбы, у пары ребят вообще просто отказывались ехать. Саня мог просто встать на подъеме в горку, потому что все. Но худо-бедно справлялись, наша гонка на выносливость продолжалась.
Без "морды" в пятый раз за пару дней
Вскоре я снова почувствовал знакомое биение в руль. Отпустил руки и пару секунд лицезрел болтанку. Останавливаюсь, очень нежно выруливая к обочине, используя торможение двигателем и задний тормоз. Хватит, я уже нападался, а после "запретной горки" явно уже должен гору золота за мотоцикл.
Пока меняли колесо, надевали дождевики, нас в местном магазине хозяйка угостила горячим чаем. Спасибо!
Как это ездить на монстре Франкенштейна: бутерброд из двадцати одно дюймовой узкой шины и восемнадцати дюймовой толстой камеры? Коротко и цензурно - небезопасно. Рулежка? Стабильность? Отработка неровностей? О чем вы, забудьте!
Следующие 30 км как в тумане. У меня постоянно бьет в руль, будто шина полупустая. Еще сильнее лишить меня уверенности в происходящем после всего случившегося? Легко!
Я смутно помню, как мы ехали. Все мое внимание было в мотоцикле и маневрах, в том, чтобы предугадывать происходящее с таким запасом, который позволит остановиться и рулить вообще без переднего колеса. Представляете, взять самый мощный останавливающий механизм мотоцикла, торможение передним тормозом, и сделать его использование опасным по умолчанию. Я пребывал в состоянии перманентной паники.
На остановке гид посмотрел на меня. Я мрачно молчал. Он без лишних слов поменялся мотоциклами. Едем дальше…
Больше интересного в Телеграм, подписывайтесь: @blazutksiy