Увидела эту потрясающую по креативности рекламу, но к сожалению не на русском языке. Смысл это рекламы в том, что теперь нам говорят о том, что между левой и правой палочкой TWIX больше не надо выбирать. Как это было во всех предыдущих сериях роликах.
Теперь компания говорит о том, что обе палочки вкусные, хрустящие. Кстати, ролик «Медведи», сделан агентством DDB Chicago. Надеюсь русско-язычную версию мы скоро увидим тоже. Ролик прикрепила в конце статьи.
Компания сделала ролик абсолютно другим! Тут нет классического обливания палочек шоколадом, которые мы привыкли видеть (скрин ниже).
Это сразу привлекает внимание аудитории - она видит не скучную "драку", чья палочка вкуснее, а нечто новое! А именно - прикольные медведи!
За что же получили награду?
За нестандартный сюжет, подход и реализацию!
С одной стороны сюжет на поверхности - две палочки, два медведя, близнецы.
Но! Как они это не скучно обыграли! Близнецы в кемпинге обсуждают TWIX, который будут съесть, а медведи говорят параллельно про близнецов и хотят съесть их.
Классный рекламный ход, который выигрышный будет смотреться в любой рекламе - дабл-мининг.
Т.е когда мы можем применить одну и туже фразу в нескольких смыслах. А именно (в рамках данной рекламе): "Медведи говорят слова о вкусе, и мы может применить это как к людям, которых они хотят съесть по сюжету, так и к палочкам шоколадки Твикс.
TWIX, TVC Bears
И еще один небольшой, но тоже интересный ход - отсутствие музыки. Подчеркивает напряжение и смысл слов. Как вам ролик? Пишите свои впечатления