Найти тему
Пингвин-киношник

Почему ролик TWIX про медведей, получил Серебряного льва на Каннском фестивале креативности?

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Увидела эту потрясающую по креативности рекламу, но к сожалению не на русском языке. Смысл это рекламы в том, что теперь нам говорят о том, что между левой и правой палочкой TWIX больше не надо выбирать. Как это было во всех предыдущих сериях роликах.

TWIX, TVC Bears
TWIX, TVC Bears

Теперь компания говорит о том, что обе палочки вкусные, хрустящие. Кстати, ролик «Медведи», сделан агентством DDB Chicago. Надеюсь русско-язычную версию мы скоро увидим тоже. Ролик прикрепила в конце статьи.

TWIX, TVC Bears
TWIX, TVC Bears

Компания сделала ролик абсолютно другим! Тут нет классического обливания палочек шоколадом, которые мы привыкли видеть (скрин ниже).

Реклама Твикс, 2015 г
Реклама Твикс, 2015 г

Это сразу привлекает внимание аудитории - она видит не скучную "драку", чья палочка вкуснее, а нечто новое! А именно - прикольные медведи!

TWIX, TVC Bears
TWIX, TVC Bears

За что же получили награду?

За нестандартный сюжет, подход и реализацию!

С одной стороны сюжет на поверхности - две палочки, два медведя, близнецы.

Но! Как они это не скучно обыграли! Близнецы в кемпинге обсуждают TWIX, который будут съесть, а медведи говорят параллельно про близнецов и хотят съесть их.

TWIX, TVC Bears
TWIX, TVC Bears

Классный рекламный ход, который выигрышный будет смотреться в любой рекламе - дабл-мининг.

Т.е когда мы можем применить одну и туже фразу в нескольких смыслах. А именно (в рамках данной рекламе): "Медведи говорят слова о вкусе, и мы может применить это как к людям, которых они хотят съесть по сюжету, так и к палочкам шоколадки Твикс.

TWIX, TVC Bears

И еще один небольшой, но тоже интересный ход - отсутствие музыки. Подчеркивает напряжение и смысл слов. Как вам ролик? Пишите свои впечатления