Найти в Дзене

По пути близости

Близость не случается там, где есть двойные послания и подмены. Они, будто пеньки, заставляют спотыкаться на дороге, падать и разбираться с ранами и переломами. Но в это время к другому не подойти. Некоторые привыкают и считают лежачее состояние нормой, учатся общаться с другим издалека и со сломанными ногами. Подстраивая под это целые концепции и теории. Единицы пытаются залечить себя и даже с ранами двигаться дальше. На встречу другому. Постоянным испытанием близости является вычищение любых скользких мест, где можно просунуть стремление получить выгоды от партнёра. Выгоды в данном контексте это желание взять там, где у самого склеены понятия так, что не хочется с ними разбираться. То есть это не просто слепые пятна. Это такие пятна, куда намеренно, упрямо, горделиво и агрессивно не хочется залезать. Там всегда есть высокомерная установка, что мне в этом месте должны, и именно поэтому я туда не полезу. Выгоды образовываются из изначальной обиды на жизнь, какого бы пола и возраста ч

Близость не случается там, где есть двойные послания и подмены. Они, будто пеньки, заставляют спотыкаться на дороге, падать и разбираться с ранами и переломами. Но в это время к другому не подойти. Некоторые привыкают и считают лежачее состояние нормой, учатся общаться с другим издалека и со сломанными ногами. Подстраивая под это целые концепции и теории. Единицы пытаются залечить себя и даже с ранами двигаться дальше. На встречу другому.

Постоянным испытанием близости является вычищение любых скользких мест, где можно просунуть стремление получить выгоды от партнёра. Выгоды в данном контексте это желание взять там, где у самого склеены понятия так, что не хочется с ними разбираться. То есть это не просто слепые пятна. Это такие пятна, куда намеренно, упрямо, горделиво и агрессивно не хочется залезать. Там всегда есть высокомерная установка, что мне в этом месте должны, и именно поэтому я туда не полезу.

Выгоды образовываются из изначальной обиды на жизнь, какого бы пола и возраста человек ни был. Там, где при встрече с реальностью было сформировано блокирующее «А, раз так тут всё устроено? Ну тогда я буду жить вот как! И посмотрим, как вы все запляшете!»

В такой парадигме жизни человек всегда приспособленец, а не творец, так как его первичное движение в жизнь, очень глубокое, близкое к ядру всего механизма - обусловлено. Оно не чистое и потоковое, оно искривлено как луч света, столкнувшийся с геометрической формой предмета на пути.

В этом контексте уже не до близости. В этом контексте вся жизнь - проекция искажённого луча, а любое разбирательство в кабинете психолога или терапевта - лишь возможность рассмотреть куски искривлённой жизни, но не добраться до ядра, где абсолютно вся картина мира является ложной, сотворённой сбоем обиды. Такой объём осознания собственной ложности и фальши за раз не выдержать. Да и на разбор уйдёт вся жизнь. Мало кому интересен такой путь. Гораздо привлекательней зажмурить глаза и попытаться получить хоть какие-то выгоды от уже произошедшего искривления.

Так образовывается, например, травма нарцисса, который не имеет никакой возможности подойти к другому из-за очень объёмного ложного я. Оно, в свою очередь, обрушает само приближение из-за искусственной природы. Только живое может подойти. Искусственное будет натягиваться в пространстве насилием и манипуляциями, а потом снова отскакивать назад, как резинка.

Психология создала интересный феномен. Она разделила людей на типы, подразумевая, что одни отличаются от других. И в этом месте она достигла своего предела, упав в человеческое и потеряв из виду божественное. В своей основе она начала сравнивать людей друг с другом, забыв и потеряв из виду некий эталон здорового и соединённого с жизнью человека, который является целостным и при этом несущим абсолютно все черты психологических диагнозов. В иной концепции людей надо было бы сравнивать не между собой, а смотреть в то, что их объединяет. Например, разобщённость, создание защит от источника, от божественной природы.

В таком формате можно увидеть, что не бывает каких-то отдельных нарциссов и остальных не нарциссических людей. В таком формате видно, как абсолютно все являются носителями ложного я, создающего прокладку между собой и жизнью. Те, кому ярые нарциссы идут в пару, абсолютно симметрично имеют страх упасть в жизнь. Другой вопрос, что такой страх может идти от незнания и недостатка информации и инициаций, а не от фатальных решений глубокой обиды на бога.

-2

В таком формате также можно увидеть, что близость - это ровно та дорожка, что позволяет добраться до тех недр, до которых никакие науки не доходят. До ядра отношения человека к богу. Рад ли он самой жизни? Или до сих пор где-то там тихим гулом проклинает всё, тут происходит.

Очевидно, люди, открытые самой жизни, будут и в близость идти открыто. Спотыкания и раны не остановят, ибо цель в финале - сам бог. А люди, обиженные на бога, горделивые и высокомерные, к богу не пойдут. И будут делать всё, чтобы как можно быстрей споткнуться и лежать, лежать со сломанными ногами и окружать себя спасателями и сочувствующими, которые не смогут распознать всю глубину травмы. Такое не лечится. Такое не препарируется. Такое вышибается только лишь самой жизнью, её горьким опытом. В этом смысле близость - лишь то, что можно аккуратно предложить и разделить. Но никак не встроить, не навязать, не прикрутить.

Близость - путешествие каждого человека к самому богу. А уважение и благодарность попутчикам на этом пути лишь приятное дополнение.

#близость #отношения #жизнь