Под новой маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог.
Группа компания «Велком» приобрела российское подразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Продукция с обновленным логотипом появится в продаже до конца лета.
По словам генерального директора ООО «Валио» Елены Кипеневой, компания продолжит разрабатывать уникальные рецептуры и создавать продукты, которые так ценят российские потребители. «Мы продолжим эту работу и в будущем, но уже под новым флагманским брендом: им будет хорошо знакомая почти каждому россиянину Viola», - цитирует ее пресс-служба компании.
Как пояснили в компании, выбор Viola в качестве ключевого бренда был неслучаен. На протяжении многих лет он остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.
Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.
По словам старшего вице-президента ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество Наталии Добрыниной, обновление коснется только оформления логотипа. «Мы сохраняем знакомые дизайны упаковок, чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке. Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными», - рассказала она.
#сыр #молоко #ребрендинг #новая компания
Больше материалов рубрики «Сельское хозяйство»
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.
Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.