Найти в Дзене
Авто 24 плюс

Мировая премьера новых Citroen C4 X и e-C4 X

Citroen представил C4 X и e-C4 X с электроприводом.

Автомобиль с уникальной концепцией, созданный для клиентов, которые ищут альтернативу компактным седанам и внедорожникам.

Смотрите также:

Volkswagen представил на рынке Phaeton 20 лет назад

Дизайн Citroen e-C4 X и C4 X напоминает модель Citroen C5 X. Он выходит за рамки традиционных определений версий с компактным кузовом и предлагает покупателям альтернативу, которая отличается от других автомобилей. Он сочетает в себе силуэт фастбэка , современный вид внедорожника и просторный салон седана.

Мы рады возможностям, открываемым появлением новых моделей в нашем ассортименте. e-C4 X и C4 X внесут значительный вклад в укрепление Citroen и расширение продаж на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки , — заявил Винсент Коби , генеральный менеджер бренда.Многие клиенты говорили нам, что им нужна доступная, экологичная и элегантная альтернатива хэтчбекам и внедорожникам, которых много в сегменте больших компактных автомобилей. Сегодня мы предлагаем им модель, которая является нашим ответом на эти ожидания. Это концепция, которая наполовину сочетает в себе различные версии кузова, отличительные и перспективные. А также обеспечивая комфорт, технологии, безопасность и ценность, которые клиенты ожидают от Citroen, не говоря уже об исключительном пространстве и большой универсальности, а также с преимуществами 100% электрического привода без вредных выбросов.

-2

Пользователи Citroen C4 X и e-C4 X со 100% электрическим приводом также получат доступ к информационно- развлекательной системе нового поколения MyCitroen Drive Plus и полному пакету разъемов и подключенных услуг.

Citroen способствует преобразованию энергии . Бренд принял смелое решение предлагать на многих более зрелых в этом отношении европейских рынках только электрическую модель Citroen e-C4 X. Citroen e-C4 X оснащен двигателем мощностью 100 кВт с утвержденным запасом хода по WLTP 360 км .

На рынках за пределами Европы и в некоторых европейских странах клиенты, предпочитающие эффективный тепловой двигатель, могут выбирать между проверенными бензиновыми двигателями PureTech или дизельными двигателями BlueHDi с превосходной эффективностью.

Новые Citroen e-C4 X и C4 X будут производиться исключительно в Европе на заводе Stellantis в Вильяверде , недалеко от Мадрида, Испания, а оттуда будут продаваться на рынках по всему миру. Продажи обеих моделей начнутся постепенно ближе к концу 2022 года.

-3

Новые Citroën C4 X и e-C4 X относятся к последнему поколению Citroen и выделяются своим стилем и концепцией.

Citroen e-C4 X и C4 X выделяются из толпы — передняя часть округлая и с типичным для моделей марки стилем, но сзади мы видим совершенно другой силуэт, определенно более динамичный и привлекательный , — говорит Пьер Леклерк . Директор по стилю Citroen.Мы увеличили длину кузова, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров на задних сиденьях, и спроектировали очень просторный багажник, чтобы оправдать ожидания клиентов, предпочитающих более традиционный багаж (например, на рынке частной аренды), но при в то же время хочу избежать слишком большой машины или неуклюжей формы кузова. Поэтому мы максимально сместили все элементы и создали типичную линию крыши в стиле фастбэк, которая плавно перетекает в заднюю дверь, а затем вниз к бамперу, образуя мускулистую заднюю часть. В сочетании с более высокой нижней линией кузова и крышками, скрывающими длину автомобиля и создающими впечатление, что он сжимается перед прыжком, они создают спортивный эффект , — добавляет Пьер Леклерк.

При длине кузова 4,6 метра новые модели идеально вписываются в модельный ряд бренда между 4,36-метровым хэтчбеком C4 и 4,8 -метровым Citroen C5 X. Колесная база 2,67 метра такая же, как у хэтчбека С4 . Обе версии разработаны на платформе CMP .

Задний свес ловко маскирует длину кузова, необходимую для размещения вместительного 510-литрового багажника . Плавная линия крыши и кузова обеспечивает одновременно лучшую аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,29 , что хорошо для дальности полета и энергоэффективности. Электрическая версия e-C4 X имеет запас хода 360 км по циклу WLTP.

-4

КОМБИНИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новые Citroën ë-C4 X и C4 X оснащены информационно-развлекательной системой следующего поколения, впервые появившейся на Citroën C5 X.

Мой Ситроен Драйв Плюс

Новая интуитивно понятная система оснащена экраном HD 10” . Клиент может полностью персонализировать его с помощью виджетов . Популярные среди смартфонов и планшетов, они обеспечивают быстрый доступ к приложениям и контенту на сенсорном экране автомобиля.

В новом интерфейсе также реализовано естественное распознавание речи . Ассистент понимает, что они говорят, отвечает на их вопросы и выполняет устные инструкции. Система может понимать 29 языков и выполнять множество команд, связанных с работой бортовых систем : кондиционер, медиа, звуковая система, телефон или комбинированные службы, распознающие голосовые команды.

Система может запомнить восемь пользовательских профилей благодаря расширенному управлению профилями. К каждому из них можно подключить два смартфона , которые распознаются, как только их пользователь садится в машину. Система также предоставляет обновления карт в режиме реального времени через TomTom . Навигационные карты автоматически обновляются каждый месяц , чтобы система всегда предоставляла водителям самую свежую информацию. Услуга предоставляется бесплатно в течение трех лет .

В автомобилях может быть четыре USB-разъема для зарядки телефона или планшета: два внизу центральной консоли и два сзади для удобного доступа сидящих там пассажиров. На передней и задней панелях имеется по одному разъему USB A и одному разъему USB C.

-5

МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Для большего комфорта и безопасности также доступен пакет Citroen Connect , дополняющий функциональные возможности системы My Citroen Drive Plus :

My Citroen : приложение позволяет подключаться к автомобилю с помощью смартфона. Например, водители e-C4 X смогут проверять уровень заряда аккумулятора, а также программировать и контролировать процесс зарядки, включать отопление или кондиционер.

My Citroen Assist : позволяет вызывать помощь с помощью функции геолокации и может пользоваться службой помощи 24/7 круглый год и без необходимости приобретать подписку. В случае аварии, в результате которой срабатывают подушки безопасности , My Citroen Assist автоматически уведомляет ближайшие аварийно-спасательные службы для отправки помощи. Систему также можно запустить вручную, нажав красную кнопку « SOS » на приборной панели. Citroen может связаться с водителем, если система обнаружит техническую проблему или потребуется обслуживание. В случае поломки водитель может вызвать помощь или помощь, нажав черную кнопку помощи на дороге ..

-6

My Citroen Drive : Предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени с помощью TomTom Traffic . Обеспечивает местоположение POI, прогноз погоды, адрес и цены на парковки и топливо на заправочных станциях. В New e-C4 X система доработана еще больше — она обеспечивает расположение станций зарядки электромобилей, функцию планирования маршрута и графическую информацию о запасе хода в зависимости от уровня заряда.

My Citroen Play : позволяет водителям использовать свои любимые приложения для смартфонов без ненужного риска. Эта беспроводная функция совместима с Apple CarPlay (включая голосовое управление SIRI) и Android Auto. Совместимые приложения отображаются прямо на центральном экране. Теперь ими можно безопасно пользоваться, не отрывая глаз от дороги.

-7

КОМФОРТ И ПРОСТРАНСТВО

Салон Citroen e-C4 X и C4 X предлагает водителю и пассажирам прекрасное ощущение спокойствия, комфорта и простора благодаря решениям, внедренным в рамках программы Citroen Advanced Comfort .

Пассажиры задних сидений особенно оценят его преимущества благодаря большому пространству для коленей шириной 198 мм и большему наклону спинки ( 27 градусов ), а также ширине кузова 1800 мм , что позволяет трем взрослым комфортно сидеть бок о бок. . Они имеют внутреннюю ширину 1366 мм на уровне плеч и 1440 мм над подлокотниками .

Комфорт задних сидений и вместимость багажника имеют решающее значение для автомобиля, который призван преодолеть разрыв между традиционными седанами и более эксклюзивными купе. Этот автомобиль, несомненно, оправдывает все ожидания. Мы верим, что покупатели найдут его интересным и отличным от всех остальных благодаря своей элегантности, уникальности и индивидуальности, характерной для моделей Citroen. Автомобиль действительно удивляет своим уровнем комфорта на задних сиденьях благодаря лучшему в своем классе пространству для коленей, превосходному зазору между сиденьем и крышей, а также превосходному обзору вперед и сбоку — все это ключевые элементы нашей программы Advanced Comfort . стратегия бренда.

-8

Вместительный багажник

Конструкция Citroen C4 X и e-C4 X позволила команде дизайнеров получить большое багажное отделение — его полезный объем составляет 510 литров . Петли, расположенные под задним стеклом в конце плавно идущей спереди назад линии крыши, позволяют поднимать дверь багажника на большую высоту и облегчают доступ в багажное отделение. Полностью ровный пол имеет максимальную ширину 1010 мм между колесными арками и максимальную длину 1079 мм .

Погрузку и выгрузку крупногабаритных чемоданов и других предметов багажа облегчает большая высота проема багажника 745 мм и грузовой порог, расположенный на высоте 164 мм над ровным полом. Погрузочная высота (расстояние между погрузочным порогом и верхней кромкой проема багажника) составляет 445 мм , а свободное пространство под задней полкой — 565 мм . Проем багажника также большой : 875 мм на высоте 200 мм над порогом багажника и 885 мм между контурными петлями крышки багажника.

-9

Дополнительное пространство под полом багажника позволяет при необходимости перевозить больше вещей. Он также может быть вместительным хранилищем для кабеля или зарядных кабелей ë-C4 X. Спинки задних сидений можно сложить вперед, чтобы увеличить место для багажа, а «лючок для лыж » в откидном подлокотнике позволяет загружать особо длинные предметы, которые через него можно просунуть внутрь салона.

Подвеска с прогрессивными гидравлическими упорами

Система подвески Citroen состоит из двух гидравлических упоров, работающих в паре с амортизатором и пружиной вместо механических упоров. Один из гидростопоров работает в фазе сжатия , другой — в фазе расширения (или отбоя), а подвеска работает в два этапа , в зависимости от величины действующих на них сил. В случае небольшого сжатия и расширения пружина и демпфер работают вместе, чтобы контролировать вертикальное движение подвески без вмешательства гидравлических упоров. Однако их наличие давало конструкторам Citroen больше свободы в выборе настроек подвески , чтобы добиться эффекта « ковра-самолета »."Создание впечатления автомобиля, несущегося по неровной дороге.

В случае сильных ударов пружина и демпфер работают вместе с гидравлическими ограничителями сжатия и расширения , постепенно замедляя ход подвески и предотвращая удары в конце хода. В отличие от механического упора, который поглощает энергию и отдает часть ее в виде удара, гидравлический упор поглощает и рассеивает эту энергию.

-10

Мощность и диапазон

Электропривод мощностью 100 кВт обеспечивает автомобилю мощность 136 л.с. и моментальный крутящий момент 260 Нм . Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в спортивном режиме за 9,5 секунды , а максимальная скорость составляет 150 км/ч . Источником питания является высоковольтная (400 В) литий-ионная батарея емкостью 50 кВтч .

Рекуперативное торможение позволяет водителю частично перезарядить тяговую батарею и увеличить запас хода во время поездки за счет увеличения тормозного усилия без нажатия на педаль тормоза , тем самым восстанавливая энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Есть три режима вождения — Eco, Normal или Sport — которые активируются селектором на центральной консоли. На тяговую батарею распространяется гарантия 8 лет или до пробега 160 тысяч. км при 70% заводской мощности .

-11

Простая и оптимизированная загрузка

Аккумулятор e-C4 X можно заряжать в дороге, на общественных зарядных станциях или дома. Для каждого из этих случаев оптимизировано время загрузки:

- В случае общественных терминалов, при использовании быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт (режим 4), скорость зарядки аккумулятора является самой высокой в ​​этом сегменте автомобилей, около 10 км/мин , при этом заряжается 80% зарядной емкости . в течение 30 минут .

- При использовании настенной клеммной коробки 7,4 кВт 32 А 32 А (режим 3) зарядка с помощью однофазного зарядного устройства займет 7,5 часов , а с помощью дополнительного встроенного трехфазного зарядного устройства на 11 кВт — 5 часов .

- В домашних условиях и в редких случаях тяговую батарею можно заряжать от стандартной бытовой розетки (режим 2).

-12

Чтобы облегчить жизнь пользователям электромобилей, Citroen предлагает универсальное решение , установив терминал настенной коробки дома. Управление зарядкой простое и может быть запрограммировано на использование более низких цен на электроэнергию в непиковые периоды. Момент начала зарядки можно запрограммировать в бортовом сенсорном интерфейсе My Citroen Drive Plus или в приложении My Citroen .

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НОВОГО C4 X

Чтобы удовлетворить все потребности на определенных рынках Европы, Ближнего Востока и Африки , а также на ряде других неевропейских рынков , C4 X также будет продаваться с высокопроизводительными бензиновыми двигателями Citroen .

В зависимости от рынка будет доступно до трех различных конфигураций 3-цилиндрового турбированного двигателя Citroen PureTech с непосредственным впрыском топлива и коробками передач:

PureTech 100 Stop & Start Euro 6.4 с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач,
PureTech 130 Stop & Start Euro 6.4 с автоматической коробкой передач EAT8,
PureTech 130 Euro 6.1 с автоматической коробкой передач EAT8 — только для Ближнего Востока и Африки и других неевропейских рынков.