Найти тему
Лавровый лист

Чему меня научила школа,или причуды,которые появились у меня благодаря ней

Я ходила в школу довольно давно,но до сих пор помню о всех ее причудах: куча уроков,ненависть со сторонны класса и невкусная еда — все это заставляло меня ненавидеть школу всем своим сердцем. А еще этот ужасно тяжелый портфель,который я раньше называла рюкзаком.

И это,пожалуй,первый пункт моего длинного списка: странные названия вещей.

Да,в школе все называли не так,как нужно. Я же подхватила эту странность и себе,что мешает мне по сей день.

Вторым могу отметить то,что именно в школе у меня появилась ненависть к некоторой еде. Раньше бы я и подумать не могла,что существует невкусный суп или каша. Имнно школа заставила меня бояться котлеты и компот,ибо в школе их готовили просто отвратительно.

Теперь про почерк. Всю жизнь я писала обычным почерком — прописным,но одноклассники своим примером показывали,что это все для слабаков.

— Вот так писать букву т красивее,– говорила подруга,показывая на печатную букву "т",которая среди прописных братьев смотрелась немного странно.

Но я не смогла не перенять от друзей написание именно таким образом,что до сих пор мне мешает.

Да даже сочинение в ОГЭ я написала почерком,схожим с врачебным. Спасибо,школа.

А вот учителя показали мне,что взрослый — не значит умный. Очень часто учителя вели себя как глупые подростки,либо же очень злые,но не умеющие объяснить материал люди.

Поэтому теперь я очень внимательно всматриваюсь в каждого человека,который хоть чуток старше сорока лет.

После школы у меня появилась фобия рюкзаков. И это правда. Правда эта заключается в том,что рюкзаки эти — школьные — очень,прям о-очень тяжелые. Именно после этого прекрасного рюкзака у меня развился сколиоз,который я до сих пор исправляю.

Искренне я не понимаю этого прикола,будто дети такие сильные. А ведь есть и больные! С искривлением спины,с впалой грудной клеткой или слабыми руками. Второй случай лечится хирургически,но многие и не подозревают у себя этот недуг.

Да и на физкультуру многим ходить нельзя,но кто спрашивал? Надо,значит надо. Лично у меня была отдышка. Сильная. Эта проблема у меня еще с рождения,врачи замечали проблемы с сердцем. Но меня все равно заставляли бегать. А ведь при многих серьезных случаях это нужно делать определенным образом! Странно,что справку мне не дали,вот и мучалась я,пока все с веселыми криками убегали вперед. Некоторые смеялись над моим неуклюжим бегом. Остальным было без разницы на меня. Учитель же орал на меня,заставляя усеориться. Я не могла. Ну, не получалось.

Из этого сложилась у меня вот такая позиция о том,что твои ценности и позиция никому не нужны. Всем на тебя вообще наплевать.

В том и заключается смысл школы. Вот для чего она вообще нужна.