Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!
Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду в одном из сел Якутии.
Хотите знать ПРАВДУ о работе в детском саду, о воспитании и развитии детей -ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
Заходите в подборки канала!
Наш район славен не только красотой своих мест, но и людьми. Таттинский район-колыбель якутской литературы, но сегодня речь не том.
Поговорим о воспитателях и детских садах.
Наболело!
Почему о воспитателях пишут только плохое, а притча о худших детских садах распространяется со скоростью света?
Лучшие моменты, тихий подвиг, который совершают эти люди каждый день... Об этом никто не пишет.
А жаль...
Воспитатель-это призвание! Дети не примут человека с улицы. Малышей не обманешь. Их не проведешь красивой оберткой. Детям нужна Душа! А маленьким нужна МАМА.
По сути воспитатель и является мамой на замене. Ему доверяют малыши все свои тайны.
Педагог-дошкольник видит развитие ребенка, чувствует его как никто другой.
Тандем воспитатель-родитель рождает удивительных детей! Доказано собственным опытом.
Или я не права?
Почему многие родители относятся негативно к профессии ВОСПИТАТЕЛЬ? Может быть потому,что у них самих был отрицательный опыт хождения в детский сад?
Но поймите, родители, что все меняется...
Детские сады являются центрами развития малышей. Посмотрите на программы по которым работают государственные детские сады!
Это покруче чем рабочая программа учителя будет! И это не голословно, а реальный факт!
Начнем с того,что развитие ребенка идет по возрастам. И для каждой возрастной группы имеются свои цели и задачи.
Воспитатели ведут дневники наблюдений.
Составляется Портфолио достижений воспитанников.
Если воспитатель работает с одним ребенком на протяжении 4 и более лет, складывается картина развития способностей и возможностей ребенка.
Еще одна проблема:
Много комментариев насчет домашнего воспитания. Мол детские сады не нужны, а мы сами справимся!
Попробуйте!
Из опыта своей работы могу совершенно точно сказать,что ребенок, не посещающий садик, испытывает определенные трудности в школе.
Может на первых порах это будет не заметно, но далее в подростковом возрасте может проявиться наиболее отчетливо.
Не может родитель дать то,что дает детский сад! Как один человек может разносторонне развивать малыша, видеть все препятствия для развития?
К примеру, почему столько неговорящих детей?
Родители не разговаривают со своим малышом.
Сначала считают его маленьким, непонимающим, а потом бывает поздно.
В конце концов такие родители приводят такого малыша в группу, нате мол, воспитывайте! Нет, батенька, опоздали!...
А кто слышал о сенсорной интеграции, финансовой грамотности, проектной деятельности, гармоничном физическом развитии, художественно-эстетическом развитии, трудовом воспитании, социально-коммуникативном развитии, экологическом воспитании?
И это еще не все те стороны развития ребенка, которые затрагивает обычный государственный детский сад...
В заключении хочется сказать, что СОВРЕМЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ - это ЦЕНТРЫ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, где работают удивительные люди, профессионалы своего дела!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ДОШКОЛЬНИКАМ! ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!
ВОСПИТАТЕЛИ ВСЕЙ СТРАНЫ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
На этом пока все.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
ОБНИМАЮ. Ольга ЯКУТСКАЯ