Найти тему

ПОЧЕМУ СОЮЗ БЛОГЕРОВ-УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ, А ВОСПИТАТЕЛЕЙ НЕТ? Где вы- дошкольники?

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!

Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду в одном из сел Якутии.

Хотите знать ПРАВДУ о работе в детском саду, о воспитании и развитии детей -ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

Заходите в подборки канала!

фото атора
фото атора

Наш район славен не только красотой своих мест, но и людьми. Таттинский район-колыбель якутской литературы, но сегодня речь не том.

Поговорим о воспитателях и детских садах.

Наболело!

Почему о воспитателях пишут только плохое, а притча о худших детских садах распространяется со скоростью света?

Лучшие моменты, тихий подвиг, который совершают эти люди каждый день... Об этом никто не пишет.

А жаль...

Воспитатель-это призвание! Дети не примут человека с улицы. Малышей не обманешь. Их не проведешь красивой оберткой. Детям нужна Душа! А маленьким нужна МАМА.
По сути воспитатель и является мамой на замене. Ему доверяют малыши все свои тайны.
Педагог-дошкольник видит развитие ребенка, чувствует его как никто другой.

Тандем воспитатель-родитель рождает удивительных детей! Доказано собственным опытом.

Или я не права?

Почему многие родители относятся негативно к профессии ВОСПИТАТЕЛЬ? Может быть потому,что у них самих был отрицательный опыт хождения в детский сад?

Но поймите, родители, что все меняется...

Детские сады являются центрами развития малышей. Посмотрите на программы по которым работают государственные детские сады!
Это покруче чем рабочая программа учителя будет! И это не голословно, а реальный факт!

Начнем с того,что развитие ребенка идет по возрастам. И для каждой возрастной группы имеются свои цели и задачи.

Воспитатели ведут дневники наблюдений.

Составляется Портфолио достижений воспитанников.

Если воспитатель работает с одним ребенком на протяжении 4 и более лет, складывается картина развития способностей и возможностей ребенка.

Еще одна проблема:

Много комментариев насчет домашнего воспитания. Мол детские сады не нужны, а мы сами справимся!

Попробуйте!

Из опыта своей работы могу совершенно точно сказать,что ребенок, не посещающий садик, испытывает определенные трудности в школе.

Может на первых порах это будет не заметно, но далее в подростковом возрасте может проявиться наиболее отчетливо.

Не может родитель дать то,что дает детский сад! Как один человек может разносторонне развивать малыша, видеть все препятствия для развития?

К примеру, почему столько неговорящих детей?
Родители не разговаривают со своим малышом.
Сначала считают его маленьким, непонимающим, а потом бывает поздно.

В конце концов такие родители приводят такого малыша в группу, нате мол, воспитывайте! Нет, батенька, опоздали!...

А кто слышал о сенсорной интеграции, финансовой грамотности, проектной деятельности, гармоничном физическом развитии, художественно-эстетическом развитии, трудовом воспитании, социально-коммуникативном развитии, экологическом воспитании?
И это еще не все те стороны развития ребенка, которые затрагивает обычный государственный детский сад...

В заключении хочется сказать, что СОВРЕМЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ - это ЦЕНТРЫ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, где работают удивительные люди, профессионалы своего дела!

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ДОШКОЛЬНИКАМ! ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!

ВОСПИТАТЕЛИ ВСЕЙ СТРАНЫ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!

На этом пока все.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

ОБНИМАЮ. Ольга ЯКУТСКАЯ