Найти тему
SRSLY

У FAVLAV вышел клип на трек «Бездна». Он посвящен экзистенциальному кризису

У группы FAVLAV вышел новый клип на песню «Бездна». Он посвящен экзистенциальному кризису и новой реальности. Ролик стал дебютной работой режиссера Влада Неткачева в качестве клипмейкера. Тизерить клип начали довольно давно: в соцсетях коллектива то и дело появлялись отрывки из видео, а сам трек вышел 22 июля.

«Бездна» полностью снята в черно-белой гамме. Такие оттенки были выбраны не случайно, а чтобы лучше передать эмоциональную окраску песни. «Когда человек находится в депрессивном состоянии, ему всегда кажется, что мир вокруг теряет краски, тускнеет», — пояснила солистка группы Полина Фаворская. При этом в середине ролика авторы сознательно вернули картинке цвет. Этот прием перекликается с самым светлым моментом песни, дающим надежду на выход из состояния безысходности. Ближе к концу клипа света становится все больше, что отлично читается в черно-белой картинке. Так создатели музыкального видео хотели передать метафору выбора: пойти вслед за светом надежды или же нырнуть в бездну.

a

По словам авторов, трек не был вдохновлен творчеством других музыкантов. Вместо этого они решили творить с помощью чистой импровизации. Мелодию придумали во время записи нового альбома FAVLAV. «Мы абстрагировались от музыкального потока, референсов и попытались перенести в нашу музыку свои эмоции, свое мироощущение», — рассказала SRSLY солистка. Полина отмечает, что слова песни придумала так же спонтанно. Идея пришла к ней в праздничные дни, и тогда исполнительница удивилась ее мрачности: «Все готовились к Новому году, а в моей голове настойчиво крутились эти мысли о бездне, которая смотрит на меня». По словам артистки, получился трек об ощущении безнадежности, когда человек полностью потерял себя.

«Этой песней мы как бы заявляем о смене музыкального вектора нашей группы. Я знаю, что многие наши поклонники очень ждут от нас такого надрывного поп-рока (в стиле «Урода» или «Тони»), но я эмоционально переросла эту музыку. Сейчас мне хочется транслировать красивую музыкальную философию», — добавила Фаворская. При этом солистка не зарекается, что ее коллектив больше никогда мы не будет выпускать такие песни, как раньше. По словам Полины, сейчас в ее жизни наступил этап, совсем не подходящий для легкой музыки: «Я повзрослела, и мне кажется, наши слушатели тоже. Здорово быть с ними честными и делиться тем, что у нас внутри». Также артистка поблагодарила за работу над треком своих коллег: саунд-продюсера Евгения Пьянкова, гитариста Антона Рябкова и Олега Ингиозова, отвечавшего за бит, сведение и мастеринг.