ВСТУПЛЕНИЕ
Очевидно, что есть что-то, что позволяет не только миллиардерам, но всем успешным людям из самых разных сфер (музыкантам, спортсменам, политическим лидерам и т.д.) принимать более верные решения и работать эффективнее среднестатистического человека. Именно это делает их теми, кто они есть.
Но это «что-то» - это отнюдь не магия. К успеху их приводят конкретные действия. Действия, как известно, совершаются на основе мыслей, ну а те формируются сознанием.
Изучением последнего мы сегодня и займемся, чтобы понять, почему одним люди становятся миллиардерами, а другие нет.
УРОВНИ СОЗНАНИЯ И ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ВАЖНОСТЬ
Конкретные умение, которые приобретает человек, занимают самый верхний уровень сознания (цифра 5 на схеме). Ниже идут: бизнес дисциплины (4), бизнес принципы (3), умственное познание (2), осознанность (1).
Так как все новоприобретенные навыки ложатся наверху системы, то их эффективность может быть нарушена неисправностью любого из нижележащих уровней. Сознание же успешных людей лишено таких сбоев и работает полнофункционально.
ЛИЧНОСТНЫЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ
Осознанность (1)
Это фундамент сознания, поэтому его важность невозможно преувеличить. На нём находятся личность человека, его мысли и то, как он на эти мысли реагирует. Степень функциональности этого уровня во многом связанна со способностью смотреть на своё мышление как бы со стороны.
Умственное познание (2)
Оно отвечает за умение человека решать проблемы, расставлять приоритеты и критически мыслить.
За счет него происходит оценка и отладка наших внутренних систем: переключение между различными ментальными моделями и паттернами поведения, формирующими наше взаимодействие не только с миром, но и самими собой.
БИЗНЕС-УРОВНИ СОЗНАНИЯ
Бизнес-принципы (3)
Они отвечают за убеждения и формируют ценности в отношении бизнеса. Тут определяется каким именно образом будут вестись дела, что для человека приемлемо, а что нет.
Бизнес-дисциплины (4)
На этом уровне всё слегка усложняется, так как он не цельный, а состоит из нескольких частей. Это разные стороны любого бизнеса: маркетинг, налоги, продажи и т.д. То, насколько вы владеете каждой из дисциплин и решает, корректно ли работает данный уровень сознания.
Процессы (5)
Уровень, на котором реализуется большинство навыков (реклама в соц. сетях, abc-анализ и прочее). Эффективность их использования напрямую зависит от понимания дисциплин, на которых они основаны. А косвенно – от функциональности всех уровней сознания, расположенных под ними.