Найти тему

Информация - это Маркеры?

Архив моих ранних публикаций расположен по адресу: paradoxicalstudy.blogspot.com
Архив моих ранних публикаций расположен по адресу: paradoxicalstudy.blogspot.com

Идея кадра открывает новый цикл Веерных операций, посвященный исследованию разного рода Маркеров, благодаря которым - на мой взгляд - как раз и существует Информационное пространство. В рамках данного цикла - я попытаюсь на конкретных примерах проверить вот эту Концепцию о том, что Информация является именно совокупностью Маркеров (а не какой-то там непостижимой субстанцией!). В данном случае рассматривается конкретная категория Маркеров, получившая внутри моего Парадоксального исследования наименование "Нанесенной маркировки". Что это такое? Имеются в виду разнообразные вещественные знаки, наносимые непосредственно на поверхность маркируемого объекта. Типичный пример - это знак "Z", который используется нашими войсками в ходе проведения спецоперации на Украине. Важно, что для создания данного типа Маркера - требуется непосредственный контакт Оператора с маркируемым объектом. Контакт нужен, в первую очередь, потому что Нанесенный маркер является Предметным маркером. Скажем, для создания знака - требуется краска. Это небольшой объем вещества, тем не менее - Предмет имеется в наличии (Предметом я называю плотный объект). Здесь стоит сравнить: Общеупотребительное определение Информации - и мое (Парадоксальное) определение. Мое определение считается Парадоксальным - как раз потому что оно не является Общеупотребительным. В словари вносятся именно Общеупотребительные идеи. Итак, посмотрим: как определяется Информация в словаре. Это, некие: "сведения независимо от формы их представления". Теперь сравните данное Тривиальное определение - с моим, Парадоксальным. Для меня, Информация - это совокупность Маркеров, связанных с конкретным Оператором. К слову сказать, я был приятно удивлен прозорливостью автора Тривиального определения, который явно понимает, что Информация не обязательно невещественна. Впрочем, к сожалению - у него даже нет намека на Маркеры; хотя есть намек на Оператора; так как сведения - насколько я понимаю - это идеи, в создании которых принимает участие Оператор. Однако, если идеи существуют сами по себе - то вопрос с информацией уходит в область мистики. И, конечно - автор еще очень далек о того, чтобы признать неразрывную связь Маркеров с конкретным Оператором. А ведь это чрезвычайно важно! Ведь если Оператор видит чужой Маркер, содержание которого ему неизвестно - то для него это не Информация. Объект превращается в Информацию - если он Маркирован. Информация - это Персонифицированный объект, помеченный Оператором. Для того чтобы просто объект превратился в Информацию - нам нужен другой объект, с помощью которого мы помечаем этот неизвестный объект. Причем нужно учитывать, что Маркировкой занимается любой Оператор, включая самых мелких. То есть - и клетки нашего тела умеют Маркировать объекты. Для этого они используют Маркеры своего масштаба. Рецепторы нашего глаза - Маркируют даже фотоны! Потому что фотон, в масштабе такого мелкого оператора как клетка - это газовое облако, а не сгусток энергии. Таким способом мы различаем цвета: помечая разные типы фотонов разными Маркерами. Если объект еще не Маркирован - для его предварительной Маркировки, скорее всего, будут использованы те Маркеры, которыми обычно помечаются уже известные объекты. Поэтому совершенно неизвестный объект - мы воспринимаем с точки зрения его подобия какому-то похожему известному объекту. Таким образом, как я полагаю - не существует Информации без конкретного Оператора. Информация объединяет Операторов - если Операторы понимают Маркеры друг друга. Вы скажете, что информация содержится внутри компьютера и продолжает работать - даже когда Оператор ушел. Однако вы не учитываете, что Самоуправляемые программы, которые оперируют внутри компьютера - это искусственный аналог живого Оператора. И Самоуправляемые программы - также оперируют Маркерами разного масштаба. Идея - это многоэтажная иерархическая система Маркеров. Важно понимать, что роль Маркера - может исполнять любой объект. В том числе: Предмет, Процесс, Излучение. Типичная ошибка людей, которые пытаются осмыслить сущность Информации состоит в том, что мы обычно представляем себе Информацию - как что-то на уровне чистой энергии. Что-то запредельно тонкое; и... поэтому, видимо, непостижимое! На самом деле, роль Информации исполняют те же самые обычные объекты: если мы их выбрали в качестве Маркеров. Мы можем просто выбрать какой-то объект в качестве Маркера; или мы можем назначить какую-то характерную деталь объекта в качестве Маркера; мы можем как-то заметно покрасить объект; или повесить на него бирку. В любом случае, такого рода помеченный конкретным Оператором объект - превращается в Информацию. Это - именно персонифицированный объект. Маркер - привязан именно к этому Оператору; ну... потому что - именно он его назначил или создал. Для другого неосведомленного Оператора - данный Маркер ничего не значит. Только при условии синхронизации разных систем Маркировки - возникает общее Информационное пространство. Далее следуют некоторые Попутные идеи. №1. Спрашивается, если Информация рассматривается в качестве системы Маркеров, связанных с конкретным Оператором - можно ли в этом случае назвать ее отдельной Субстанцией? По всей видимости - можно! Почему? Потому что, благодаря наличию внутри обычного пространства вот этого невидимого куста Маркеров, связанного с Оператором - заметным образом видоизменяются сами свойства пространства. В этом Информационном пространстве - все объекты развиваются иначе. Их развитие - обуславливается тонкими воздействиями информационного уровня. Информационное пространство - это система плотных объектов, структурированная и управляемая идеями. В обычном пространстве - плотные объекты в основном развиваются за счет внутренних процессов обмена веществ. А внешние излучения - на эти процессы существенного влияния не оказывают. №2. Нельзя сказать, что мир существует только в виде Информации; так как Информация - это система Маркеров, принадлежащих конкретному Оператору. Дело в том, что Маркировкой занимается Оператор. Однако помимо Операторов - существуют еще и неживые объекты, которые взаимодействуют, но не занимаются Маркировкой. В мире неживых объектов: есть Излучения, но нет Маркировки. №3. Парадокс является Ценностью, так как это Маркированный объект. Он Маркирован как "чужой объект". В отличие от "своего объекта", который: не только Опознан, но и Усвоен. №4. Ценность - это просто Маркированный объект. Он персонифицирован, поскольку система Маркеров принадлежит конкретному Оператору.

Автор идеи: ВОВАН КАХОР.

Дата создания образа идеи: 26.07.2022.

620). Переусложнение науки с помощью замаскированных ошибок - это тот же самый прием, которые используют Воспитатели, объясняющие устройство мира ребенку таким образом, чтобы он ничего не понял. Для чего это делается? Для того: чтобы ребенок как можно дольше оставался глупым и зависимым; чтобы как можно дольше сохранялись преимущества взрослого человека перед лицом быстро растущего опасного конкурента (11.07.2021).

621). Принципы встречной генерации. №1. Кабель утолщается при подключении любого дополнительного потребителя энергии. №2. Фаза и нулевой кабель объединяются только если ток в них течет в одном направлении. №3. В любом сетевом кабеле - течет переменный ток. №4. Любой кабель имеет обмотку, позволяющую снимать индукционный ток. №5. Полезная нагрузка снимается с индукционной обмотки, а не из сети. №6. Любой прибор снабжается аккумулятором. №7. У любого прибора имеется своя штатная ниша, в которой его аккумулятор подзаряжается. №8. После полной зарядки аккумулятора избыток снятой энергии сбрасывается в общую сеть. №9. В сетях происходит обмен энергией между дублирующими генераторами данного уровня. Один генератор вырабатывает энергию и сбрасывает ее в сеть, а другой - восстанавливается, отбирая энергию из сети. №10. Все потребители подключаются последовательно, а не параллельно. №11. Ток в сети периодически меняет свое направление на противоположное.

622). Вы думаете: как странно, что этому человеку удается сохранять логику в процессе конструирования своих самых безумных фантазий. На самом деле: не я, а вы - живете в мире фантазий... В мире: таких привычных, но ложных - стереотипов! Что касается логики моих высказываний, то она: именно потому вас удивляет, что она соответствует действительности. Противоречивы ваши ложные стереотипы. Мир, на самом деле - вполне логичен; и он поддается исследованию: если, конечно - используются правильные инструменты (14.07.2021).

623). Глядя на Петра Мамонова в его фильмах можно подумать, что Бог - это страдание. Это неверно! Когда человек страдает - он обращается к Богу. Но сам по себе Бог - это идея Благополучия. Причем - конкретный вариант Благополучия, в рамках конкретной Традиции. Меняя Традицию - вы переходите к другому Богу. В этом случае - выбирается другой вариант Благополучия... Впрочем, видимо существует вариант Благополучия, достигаемого через страдание? (16.07.2021).

624). Восприятие - это ощущение слабой боли в разных вариантах. С помощью восприятия вы добиваетесь своих целей. Таким образом, страдание - используется для достижения Благополучия. Хотя страдание, само по себе - прямо противоположно Благополучию! (16.07.2021).

625). Удовольствие - это ощущение уходящей боли. Благополучие сопровождается удовольствием. Следовательно, и в этом случае - Благополучие достигается через страдание; путем превращения плохого в хорошее (16.07.2021).