Найти тему

#Андрюшкины сказки весёлые съёмки вчера были.

Вчера прям были не съёмки, а почти что отдых. В кадре трое взрослых людей (Денис только смотрится маленьким!) и потому прошло всё с шуточками и прибауточками.

Три широких лица.
Три широких лица.
Не виноватый я! Они сами пришли! Правда это я их просил:)
Не виноватый я! Они сами пришли! Правда это я их просил:)

Правда пришлось поднапрячься с реквизитом. В первую очередь -форма. На Сергея её нашли в последний момент, спасибо ещё одному взрослому актёру Жене Дидурову - он китель с брюками и галстуком взял у своего отца - в прошлом офицера ГАИ.

Та самая форма
Та самая форма
А фуражку нам выдали из реквизиторской ДК Судженский - это ещё одни наши постоянные партнёры.
А фуражку нам выдали из реквизиторской ДК Судженский - это ещё одни наши постоянные партнёры.

Олег на съёмочную площадку приехал со своим обмундированием да в придачу на "Волге", которую для съёмок нам предоставил Николай Лошманов. Это ссылочка на его профиль: https://instagram.com/nikolay.loshmanov?igshid=YmMyMT..

На заднем плане та самая Волга.
На заднем плане та самая Волга.

Сцену мы отсняли часа за полтора, это с учётом того, что некоторые , не будем показывать пальцами, но это был Олег ( зато телефон с текстом под рукой был), не выучили. Но, если честно, это ваще никак не помешало в работе.

Олег Тумаев в роли подполковника милиции
Олег Тумаев в роли подполковника милиции
Текст по рукой:)
Текст по рукой:)
Как Мишка эту тяжесть таскает и ещё снимать умудряется?
Как Мишка эту тяжесть таскает и ещё снимать умудряется?
Дубль номер ндцать.
Дубль номер ндцать.
Дубль номер нанадцать.
Дубль номер нанадцать.
Кое-кто забыл слова.
Кое-кто забыл слова.
Бумажечка сверху от дождя.
Бумажечка сверху от дождя.
Классный кадр получился. Даже на мой тапок!
Классный кадр получился. Даже на мой тапок!

Ну а я напоминаю, что вы так же можете стать участниками нашего проекта. Вот вам для этого ссылочка! https://planeta.ru/campaigns/184995