Найти тему
14,1K подписчиков

Свободно-угнетенные скооперировались

1,7K прочитали

из открытых источников
из открытых источников

Я как-то очень по злобному отношусь к предателям. Чувствую как во мне что-то нехорошее зарождается, когда я читаю про таких , мягко выражаясь, личностей.

На днях прошел форум свободных народов России.

Давайте сначала отстраненно придеремся к названию.

Если народы свободные, то о чем речь вообще может идти? О каком еще освобождении , суверенитете, порабощении эти форумчане рассуждают.

В моем понимании их протест - это протест одетого человека против одежды и обуви.

Снимите с меня рубашку - она мне жмет в подмышках!

И трусы я хотел не боксеры, а стринги, у меня попа по другому не дышит!

И ботинки не те, у них нос тупой, а я острый люблю!

и так дальше по накатанной, до изнеможения и потери голоса, с чувством собственной значимости и вселенского величия.

Теперь к фактам.

Чего им хочется, кто они такие, за что глотки рвут и народ баламутят.

Каждый народ, каждый регион со своей историей, самобытностью, культурой и экономикой имеет право на самоопределение. На суверенность, субъектность и независимость

Звучит может и красиво, а по сути?

Новосибирская область объявляет о своем отделении от Омской области и Алтайского края. Коренные народы области предложили понаехавшим за годы советской власти покинуть суверенный регион или признать вину в том, что на протяжении многих лет они принимали участие в массовых издевательствах всех над всеми, покаяться и выплатить денежку , которое пойдет на содержание этого коренного народа и их представителей. Тем, кто умеет читать на коренном языке срочно явиться в новую администрацию для участия в написании новых учебников. Рубли переименовать в "декор" ( деньги корешей) и использовать только под этим наименованием.

У меня только так это видится.

Дальше

Свободу народам. Коллапс империи!

А чего это сразу с нас начали? Других охотников освобождаться от имперского засилия не нашлось?

Я коротко реплики этих свободно-угнетенных приведу.

Штепа ( главред, журналист короче) - Надо создавать отдельные нации, а не лепить очередной имперский проект."

Как создавать? Искусственно размножать? Документы переписывать? Экзамен сдавать на соответствие? По какому принципу? по размеру мозга? По форме носа? По привычкам?

Расшифровывайте, Штепа, расшифровывайте, а то я тут мучаюсь, думаю, что может я уже представитель какой-нибудь новой нации, но еще об этом не знаю.

Я передумала. Нечего вам этот бред читать про вывезенных насильно детей с соседних областей, о лишении татар их родного языка, о создании Смаландии на территории Смоленщины, о голосе крови, которая соберет нас в каком-то мистическом месте, где мы будем свободны от всего.

Я лично всего одно место себе представляю, где мы будем свободны от всего по той причине, что нас не будет, но не стремлюсь туда.

Куда стремятся эти смаландинцы ( смалане? ) я не знаю.

Но поименно хотела бы видеть список на сайте МВД с пометкой "Их разыскивают".

Потому что эти ... приняли декларацию о деколонизации России.

Не то, чтобы я сильно забеспокоилась или запаниковала, но энное количество буйных с идеей фикс в свободном пространстве нежелательно.

И хотя я уже вспоминала Высоцкого, но Высоцкого много не бывает, поэтому:

Больно бьют по нашим душам
"Голоса" за тыщи миль, -
Зря "Америку" не глушим,
Зря не давим "Израиль":
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят -
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат!

Лектора из передачи!
Те, кто так или иначе
Говорят про неудачи
И нервируют народ!
Нас берите, обреченных, -
Треугольник вас, ученых,
Превратит в умалишенных,
Ну а нас - наоборот.