Помните, как Джун сказал, что ему очень жаль LGO, над которым они так усердно работали, но который недооценили слушатели?
Ну, зря он так. Во время пандемии лично я очень сильно слушала You never walk alone, а потом после выхода заслушала BE до дыр. Для меня это они из душевных, и на 100% понятных и близких по духу альбомов.
Перед выходом видео, я думала, что буду плакать над LGO. Нет: было, конечно, немного грустно, что и парни тоже заперты дома, как и весь мир, но не так чтобы до слез.
Но потом я начала слушать альбом, трек за треком. Уже во время второго трека у меня начало щемить и пощипывать в носу, потому в песне пелось ну просто один в один про мою жизнь, и как уже невыносимо быть изолированным и скованным по рукам и ногам.
Когда я услышала Тэхёнино: Где мой ангел, меня прорвало: я рыдала как сумасшедшая. Но в его голосе, интонации, в его словах было столько тоски и одновременно сочуствия, что даже показалось, что он сидит рядом, гладит тебя по голове и утешает.
В общем, каждый трек был мне настолько близок и понятен, что каждый раз слушая его снова и снова мне казалось, что я смотрю какой-то мюзикл из 8 сцен.
Что же рисовалось в моем воображении?
Сцена 1. LGO
Весна, я выиграа лотерею на покупку билета на концерт! Активно готовлюсь к нему: сменила телефон на модель с лучшей камерой, купила театральный бинокль, чтобы получше все разглядеть на концерте... но неожиданная новость о дистанцировании как снег на голову. Концерты отменены. Пока непонимание ситуации, и надежда, что скоро все встанет на свои места. Ведь мальчики спокойны, и поют, что жизнь продолжается, несмотря на то что, и они так же как и я ждут.
Сцена 2. Как путешествовать по своей комнате
Вот я осталась один на один в своей комнате. Боюсь контактировать с людьми, запрещено развлекаться и собираться, поэтому нужно что-то делать в пределах комнаты. Я привожу в порядок шкаф, рисую, пою, мастерю... но это тянется слишком долго, и я уже хочу выйти, но дверь заперта. Я злюсь, стучу в дверь, кричу, но ответа нет. Силы покидают меня, я опускаюсь на пол.
Сцена 3. Голубой и серый
В темной комнате вдруг появляется Тэ, тихонько садится рядышком, сочувственно вздыхает, и робко тянет руку к моим волосам, чтобы погладить и успокоить. Он рассказывает, что и его мир так же как и мой в один миг стал пустым серо-голубым. При переходе к партии другого мембера, гаснет свет над предыдущим, и загорается над поющим. Каждый как в многоэтажке находится в своей комнате.
И под конец песни, утешенная голосом Тэ, я засыпаю, а Тэ тихонько встает, и уходит.
Сцена 4. Скит
Они болтают о неожиданном успехе в чарте Билборд. Эта сцена как бы переломный момент – переход от спокойной части мюзикла к более живой.
Сцена 5. Недолго
Юнги, который все это время тихонько лежал в своей комнате, вдруг встает, и поет про то, что больше невозможно так киснуть, надо что-то делать, и тогда жизнь будет повеселее. И если бы не пауза, не было бы Динамита и того веселья, что она привнесла в нашу жизнь. Так что давайте повеселее, да посчастливее. Все будет зашибись, надо только недолго подождать.
Сцена 6. Болезнь
Всегда жизнерадостный Хоби признается, что настолько привык всегда работать, что вроде надо радоваться образовавшемуся перерыву, да не получается. Потому что он болен работой. И как бы друзья ни убеждали его, что в жизни есть много радости помимо работы, но он хочет снова работать. И, да, это диагноз.
Сцена 7. Останься
Ребята уже не хандрят, они определились чем им надо заняться в пандемию, у них крутые планы, и они идут снова на сцену, чтобы петь для нас – неважно: вживую или онлайн. Они будут делать всё, чтобы радовать нас, а нас просят ненадолго – до тех пор пока все не успокоится, остаться у себя.
Сцена 8. Динамит
Они вновь на сцене. Они сверкают, и зажигают сцену своим вокалом, танцами, харизмой, энергией. И, да, взорвем все к черту, и пусть все горит как от взрыва динамита!
Вот так вот я слышала альбом, и каждый раз представляла мюзикл. Не знаю почему, возможно просто потому что песни были так выстроены, что логично продолжали одну другую, и получился стройный рассказ. О жизни. О жизни моей, ребят, и всего мира.