Я на днях задумалась о том, как все-таки аккуратно и ювелирно надо работать учителям. *** Итак, была в классе моей дочери девочка. Очень активная девочка. Настолько активная, что она все время вмешивалась во все, что можно. Назовем ее Сашей. Меня один раз очень насмешило, когда дочь сообщила: - Мне Саша сказала, что ты запретила мне дружить с Антоном. С чего она взяла? А ты ей сказала. И велела передать мне. Сами подумайте, с какой стати? Не проще мне было это лично дочери сказать, если на то пошло? )))) Но это было в начальной школе, это они еще дети были. Саша просто по характеру была очень напористая, всячески продвигала исключительно свое мнение, которое считала всегда верным. Но зато: - участвовала во всех мероприятиях; - если нужно было, оставалась после уроков; - бралась за организацию всего-всего. И, конечно, новая классная сразу же выдвинула ее на лидирующие позиции. Это я тоже понять могу, ей нужна была какая-то опора среди учеников. Поэтому получалось обычно так. - Делаем та