Skoda-706RT собирала фирма Karosa. Skoda подарила автобусу двигатель. Чехословацкие автобусы получали индексы от той компании, что производила моторы, которыми эти автобусы комплектовались.
У автобуса был дизельный двигатель объемом 12 л и мощностью 160 л.с. Автобус мог развивать максимальную скорость 85 км/ч – на 10 км/ч больше, чем тягач. Салон автобуса был простой, отделанный стильной отделкой сидений. В народе автобус назвали «огурец» за его внешний вид. Автобус был популярным в Чехословакии с 1958 по 1972 г. Модификаций было несколько. Существовала версия для городских перевозок:
Была и «люксовая» версия, у который был свой индекс LUX . Эта модель отличалась роскошью - 24 комфортабельных сидения, бар и даже туалет. Ее представили в 1958 г. на выставке в Брюсселе.
Существовал даже открытый автобус.
Малыми партиями Skoda-706RTO попала в СССР. В 1957 г. в Москве прошел первый фестиваль молодежи и студентов. Этот период показал, что стране нужны комфортные автобусы. Skoda-706RTO использовались в качестве экскурсионного транспорта.
Выпуск Skoda-706RTO завершился в 1972 г. В СССР они катались по автодорогам до 80х гг.
Skoda-706RTO – многофункциональный чехословацкий автобус, который верой и правдой служил советским людям более 30 лет.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!!!!
#rto #skoda #706 #autobus #bus #ссср #škoda706rto #коллекция #хобби #143