Как и большенство детей Аня любит разбрасывать игрушки. Ну те так, чтобы это целенаправленно происходило. Как это получается, что игрушки разбросаны везде Аня и сама не знает. Но убирать их по местам Аню не особо прельщает. Это самое скучнейшее из занятий.
Начнёшь убирать игрушки и вдруг схватишь одну из них и снова как разыграешься. Про уборку тут же забывается, пока родители в чувство не приведут. И снова скукотища игрушка место, игрушка место....
У Ани такая уборка происходит на постоянной основе. Вот если бы вместе со взрослыми убирать игрушки, то это было бы быстро и весело. А самостоятельно Аня это занятие может растянуть на часы.
В вечернее время Ане чаще прилетает за неубранные игрушки. В один из таких вечеров мама попросила Аню убрать игрушки и как можно быстрее. Аня как всегда увлеклась очередной игрушкой во время уборки.
На этот раз мама закрылась с Аней в её комнате и сказала, что не выпустит её до тех пор, пока в комнате не увидит порядок. Трёхлетняя Аня не особо поняла как действовать и начала убирать как умела.
Но тут мама начала на Аню кричать и требовать немедленного исполнения того, что она просит. Мама продолжала кричать, Аня не знала куда деться из этой страшной комнаты, дверь была закрыта.
От крика мамы Аню начало трясти, от этого начали валиться игрушки из рук. Упрямые руки переставали слушаться, а со стороны мамы сыпались угрозы одна страшнее другой.
От бессилия трёхлетняя Аня начала плакать. Плачем маму было не пронять и она продолжала кричать и угрожать. В итоге слёзы Ани надоели маме и она решила их прекратить шлепками рукой по попе.
От шлепков по попе, предательские слёзы катились всё больше и больше. К должному эффекту наказание по попе не привело, а только усилило плачь.
Аня не понимала, почему с ней так жёстко и жестоко обходится мама, ведь игрушки она убирает как умеет, медленно, но как показывали ей родители раньше.
Зачем бить и кричать. когда руки и так не слушаются и всё роняют. К трясущемся рукам прибавилась невнимательность и Аня то и дело, что-то задевала и роняла, вызывая всё больший крик и угрозы мамы.
Мама уже требовала быстрой, немедленной уборки, что в состоянии Ани было совсем невозможно. Если Аня не уберётся в поставленные сроки, то её ждут самые печальные последствия.
Трёхлетняя Аня не хотела ничего плохого, пересиливая всё она выполнила требования мамы и была выпущена из комнаты, воспоминания о которой у неё были ужасными.
Аня бросилась к папе и ничего не сказав прижалась к нему и долго плакала. Отплакавшись Аня спросила, где ты был. я ведь звала тебя на помощь. Папа ничего не слышал кроме крика мамы.
Мама постоянно кричит и к этому все уже привыкли. Аня сказала, что она звала, но очень тихо, её душили слёзы, а громко говорить, она боялась маму. Маму она и сейчас боится и не хочет отходить от папы.
Где бы в тот вечер не был папа, Аня находилась рядом с ним. Брала руку папы и обнимала себя ей и просила не убирать. Мама остыла от гнева, ведь дело сделано, игрушки убраны. Мама добилась от трёхлетней Ани чего она хотела и неважно каким способом.
Когда мама обращалась к Ане или находилась рядом, у Ани это вызывало приступы плача и страха. Аня шептала прижимаясь к папе боюсь, боюсь, боюсь....
Чтобы не бояться отвечала мама, нужно слушать, что тебе говорят и исполнять вовремя. Через несколько дненй Аня пришла в себя и играла с мамой. Как бы страшно не было - это ведь мама.