- Что произошло мать? - Павел Николаевич вышел в прихожую в полутьме протирая заспанные глаза.
- Тихо, - цыкнула Светлана Федоровна.
Она стояла в ночнушке под дверью спальни, из которой доносились всхлипывания дочери.
- Что опять? Говорил я надо забирать ее оттуда! - нервно махнул рукой отец и пошел на кухню, намеренно гремя чашками и хлопая холодильником.
- Ну просила же, потише, - вошла вслед за ним жена.
- Пускай идут жить к нам! Или вообще гнать в шею такого зятя!
- Он то тут причем! - заступилась за зятя Светлана Федоровна.
***
Двумя часами ранее. Посреди ночи дочь приехала в отчий дом со слезами на глазах. Мать уже даже не спрашивала, что случилось. Это было уже не впервой.
Дочь с зятем жили у его родителей. И наверняка свекровь опять надавила Ольге на больное место.
- Мам, она думала нет меня дома и Егору говорит опять: "Бросай ее! Я внуков хочу! Нормальную ищи, а не эту бездетную!". Бездетную, мам, слышишь, бездетную, - заплакала навзрыд дочь.
Еле-еле Светлана Федоровна привела ее в чувства. Но только улеглась, опять услышала всхлипывания из комнаты Ольги.
Она не знала, как помочь дочери. О том, что Ольга не может иметь детей они узнали через два года после свадьбы. И вот уже более трех лет мытарств по врачам, народным целителям, диеты, лекарства и постоянные скандалы с мужем.
Напрямую Егор никогда не упрекал ее в том, что у них нет детей. Но она то знала, что все эти мелкие ссоры, беспочвенные придирки и грандиозные скандалы, все из-за этого. Он прекрасно знала, что свекровь постоянно накручивает сына по этому поводу, но привыкнуть УК этому не могла. Каждый такой выпад со стороны мужа или его матери больно резал по сердцу.
Ольга и без того очень сильно переживала, а тут еще и ни какой поддержки.
Она ни раз просила Егора: «Давай съедем от твоих. Будем отдельно жить!».
И он вроде как был и не против, но стоило ему заикнуться об этом своей маме, Та устраивала истерику и Егор сразу менял свое мнение.
Ни раз возникали у Ольги мысли, развестись. Жить спокойно. Но, во-первых, она очень любила Егора и не хотела его терять. А во-вторых, все еще лелеяла надежду на беременность. И если был хоть один шанс из тысячи стать мамой, она готова была терпеть что угодно. Поэтому и матери с отцом не позволяла вмешиваться. Очень боялась, что Егор ее бросит.
***
- Она очень хорошая! Мне ее наша золовка посоветовала. Ты помнишь, у них с Ильей тоже детей долго не было.
- Угу, - вздыхала Ольга.
- Не вешай нос, доченька! – подбадривала ее мать.
Светлана Федоровна не знала, правильно ли это давать надежду дочери на то, что может никогда и не сбудется. Но по-другому просто не могла. Ее материнское сердце больно сжималось от страданий Ольги. Она видела, что дочь только и живет этой надеждой.
Продолжение: