Найти тему
Успехи России

El País: в ЕС опасаются, что новый премьер может сменить политический курс Италии

Европу опять терзают смутные сомнения!.. Учитывая, что она как никогда прежде едина, сплочена вокруг общих ценностей и готова послать Путину мощный сигнал о своей небывалой консолидации… Короче, Европа опять ищет предателей в своих рядах! Она так едина и сплочена, что денно и нощно каждый подозревает каждого… всё верно, как в одной соседней стране, славящейся своей независимостью. А теперь и вся Европа на неё похожа. Правда эта страна хотела стать похожей на Европу, но вместо этого сделала Европу похожей на себя…

Короче говоря, с уходом русофоба Марио Драги с поста премьер-министра Италии, в Брюсселе забили тревогу: велики опасения, что пост главы государства может занять человек, который разделяет фантастические и зловредные теории, подрывающие европейские ценности и единство. Главным образом – теорию о том, что России как-то параллельно на западные санкции, а если они кому и вредят, так только разве что самому Западу. Забавно, что в американских СМИ об этом пишут уже чуть ли не каждый день, причём звучит это в таких либеральных изданиях, как WP, NYT, CNNи т.д. То есть даже американцам, которые сами и придумали эти санкции, и то признавать очевидное дозволяется, а в Европе даже мысль об этом считают крамольной!

Вот только у этой крамольной мысли есть очень простое доказательство, да такое очевидное, что аж неудобно делается: дело в том, что Марио Драги потому и ушёл, что санкции вредят именно Европе, а не России! Он сам всё это вводил, он отлично понимал, куда это приведёт, и он… не хочет отвечать за то, что начнётся в Италии этой зимой. Как автор того убийственного замысла, который был воплощён в жизнь, Драги слишком хорошо знает, что будет – и стоять у руля страны и нести ответственность за всё, что там будет, он не желает. Потому аж два раза и рвался на побег с «расстрельной» должности – со второго раза побег удался. Ему даже власть не мила, до такой степени они угробили Европу! И ещё будут рассказывать, что идеи о большем вреде для Запада, чем для России – это, мол, «вредные теории». Вот только… похоже, что их разделял даже сам сбежавший премьер, по которому теперь так плачут в Брюсселе.

Спасибо за вашу поддержку!