Как заделать отверстия от шпонки на столешнице

Я уже писала, что у меня есть тумбы от Болгарского гарнитура здесь.

Тумба от советского трюмо
Тумба от советского трюмо

Раньше к столешнице крепилось зеркало и остались отверстия от шпонки, с помощью которых вся эта конструкция не падала.

Столешница от трюмо. Как заделать отверстия.
Столешница от трюмо. Как заделать отверстия.

Долго думала, в интернете не нашла ничего интересного, решила починить опять же при помощи шпонок, забила в отверстия, срезала лишнее и немного замазала шпатлевкой по дереву.

Я уже писала, что у меня есть тумбы от Болгарского гарнитура здесь. Раньше к столешнице крепилось зеркало и остались отверстия от шпонки, с помощью которых вся эта конструкция не падала.-3

Шпатлёвка по дереву.
Шпатлёвка по дереву.

Затем отшлифовала и подкрасила морилкой.

Я уже писала, что у меня есть тумбы от Болгарского гарнитура здесь. Раньше к столешнице крепилось зеркало и остались отверстия от шпонки, с помощью которых вся эта конструкция не падала.-5

Результат не самый идеальный, сами "заплатки" стали темнее, чем шпон.

Я уже писала, что у меня есть тумбы от Болгарского гарнитура здесь. Раньше к столешнице крепилось зеркало и остались отверстия от шпонки, с помощью которых вся эта конструкция не падала.-6

Осталось покрыть тумбу маслом.

Я уже писала, что у меня есть тумбы от Болгарского гарнитура здесь. Раньше к столешнице крепилось зеркало и остались отверстия от шпонки, с помощью которых вся эта конструкция не падала.-7

Так как шпонки были из другого материала, морилка их "затемнила". Жду, когда высохнет масло, если "заплатки" будут сильно смущать, попробую зашлифовала это место и заново закрасить.

Ещё вариант вырезать из шпона заплатку и приклеить, подогнав рисунок. Это будет самый идеальный вариант. У меня шпона орех нет, я оставила свой вариант.

А чтобы увидеть итоговый результат, ставьте 👍 и подписывайтесь.