– Вы мне и нужны, - воскликнула девушка и потянула странную гостью внутрь, ухватив за рукав. – Проходите, не бойтесь, я не преступница, я вам сейчас все объясню.
Впрочем, экстравагантная дама не выказывала никакого стеснения, наоборот, она по-хозяйски обошла всю квартиру, проверяя сохранность имущества, остановилась лишь на кухне.
- Вроде бы все на месте.
- Давайте чайку попьем, я вам все расскажу. Как вас зовут?
- Анастасия Климовна.
- Присаживайтесь, - Вика поставила чайник, достала коробку с печеньем.
- Хозяйствуешь, значит, - недовольно протянула гостья, но потянулась за выпечкой, не дожидаясь, когда заварится чай.
- Понимаете, мне эту квартиру сдала риелтор, вернее, я думала, что это риелтор, оказалось, что она мошенница. Я съеду отсюда в ближайшее время, не сомневайтесь, но хочется разыскать эту особу, мало ли кому она еще сдаст жилплощадь.
- А как же ты узнала, что она мошенница?
- Поехала в агентство, я же в агентстве оформляла аренду, а там такого риелтора нет, да и квартиры этой в базе нет. Вы мне лучше про хозяйку расскажите, надо же с ней как-то связаться, не могу я просто закрыть дверь и уйти.
- Сейчас эта квартира Лидочки, по наследству перешла после смерти Анны Константиновны.
- И как мне найти Лиду?
- Она в Москве работает, давно уже, возвращалась ненадолго, как мать слегла, а после похорон опять туда вернулась. Лидочка – хороший доктор, ее давно в столицу звали, все никак решиться не могла, все же тут мама. На переезде Анна Константиновна настояла, мечтала, что Лида, наконец, судьбу свою там встретит, переживала очень из-за одиночества дочери.
- Вы дружили с Анной Константиновной?
- Да, я соседка, живу этажом ниже. С Анной мы больше двадцати лет дружили, с тех пор, как она переехала в наш дом. Хорошая женщина была, отзывчивая, да и Лидочка ее тоже.
- Постойте, Лида, а риелторша говорила, что хозяйку зовут Татьяна. Она еще предложила все поменять в квартире по своему усмотрению.
- Гляди-ка, ушлая какая.
- Но откуда у нее ключи, если квартиры в базе этого агентства не было, и, насколько я понимаю, Лидия не сдавала и не продавала ее?
- Не знаю…
- Я сначала подумала, что она соседка, которой хозяйка поручила присматривать, ну или знакомая, но она имени даже не знает…
- Или специально вводит в заблуждение. Нет, без Лиды мы не разберемся, надо ей звонить.
- А у вас есть ее контакты?
- Конечно, только за телефоном схожу. Эх, знать бы как зовут эту мошенницу.
- Макеева Ольга Сергеевна, во всяком случае, девочки из агентства так сказали, она там уборщицей работает.
- Макеева Ольга? – переспросила Анастасия Климовна, - Надо же. Я сейчас вернусь.
«Она ее знает», - поняла Вика, закрывая дверь. Но подумать об этом не успела, с кухни донесся грохот.
- Что за… - Картина, открывшаяся на кухне, впечатляла - посуда была сброшена, и теперь все напоминало безумную инсталляцию: осколки чашек в разливающихся лужицах чая и в самой середине – гора белоснежного сахара с изящной сахарницей на вершине.
- Что тебе от меня надо? Я пытаюсь тебя понять, помоги! Почему именно я, причем здесь моя бабушка?
Она едва успела убрать следы разгрома до прихода соседки.
- Я позвонила Лидочке, у нее сейчас прием, но мы успели поговорить. Она очень удивилась, и просила вас перезвонить через пару часов, вот ее телефон, - Анастасия Климовна протянула листок с номером. – И еще, она сказала, что это не Оля, она в клинике для душевнобольных.
Продолжение следует.
Друзья, не забывайте о лайках и подписках.