- Много "лишних" призывов.
⠀
Допустим, наша цель - вести на сайт и получить регистрацию. А мы все в одно - и подпишись, и зарегистрируйся, и перейди в нашу группу вк, и оставь комментарий... ой, что в начале то делать надо было??
⠀
- Одна сплошная простыня в рекламном тексте.
⠀
Это тяжело воспринимать с самого начала, поэтому и читать никто не начнёт.
⠀
- Беспорядок в рекламном кабинете.
⠀
Группы объявлений: «солдат № 3» и «солдат № 4», рекламные кампании - не залезешь внутрь, не узнаешь цель объявления.. в общем, нужна внятная структура.
⠀
- Проверено мало объявлений.
⠀
Проверяем не один — два креатива, а больше. Пусть и не за один раз.
Чем больше креативов протестировано, тем выше шанс найти лучшие связки для дальнейшей работы.
⠀
- Не проверяются посадочные страницы.
⠀
Да, таргетологи довольно часто переживают за сообщество, помогают его сделать лучше, подсказывают оформление.. но часто забывают проверить сайт, на который идет трафик. А там: кнопки не работают, страницы разъехались, на мобильной версии текст отвалился.. грусть тоска.
⠀
Такие простые вещи помогут улучшить качество рекламы в разы!