Найти тему

Топ-5 ошибок в рекламе, которые совершал каждый!

  • Много "лишних" призывов.

Допустим, наша цель - вести на сайт и получить регистрацию. А мы все в одно - и подпишись, и зарегистрируйся, и перейди в нашу группу вк, и оставь комментарий... ой, что в начале то делать надо было??

  • Одна сплошная простыня в рекламном тексте.

Это тяжело воспринимать с самого начала, поэтому и читать никто не начнёт.

  • Беспорядок в рекламном кабинете.

Группы объявлений: «солдат № 3» и «солдат № 4», рекламные кампании - не залезешь внутрь, не узнаешь цель объявления.. в общем, нужна внятная структура.

  • Проверено мало объявлений.

Проверяем не один — два креатива, а больше. Пусть и не за один раз.

Чем больше креативов протестировано, тем выше шанс найти лучшие связки для дальнейшей работы.

  • Не проверяются посадочные страницы.

Да, таргетологи довольно часто переживают за сообщество, помогают его сделать лучше, подсказывают оформление.. но часто забывают проверить сайт, на который идет трафик. А там: кнопки не работают, страницы разъехались, на мобильной версии текст отвалился.. грусть тоска.

Такие простые вещи помогут улучшить качество рекламы в разы!