Найти тему

Фиалки. Как ухаживать за фиалками, чтобы они цвели

702 прочитали

Друзья, всем привет 👋🏻

Я много видео снимаю о фиалках на своём канале. Но после того, как подарила маме пару горшочков фиалок , родилась эта статья.

У меня фиалки уже года 4 как и я никогда не задумывалась о их правильном уходе и о том, что им может быть некомфортно и плохо. Все потому, что у меня дома для них созданы автоматически благоприятные условия. Все мои окна выходят на северную, северо-восточную и северо-западную стороны, но большинство цветов стоят на северных окнах.

В том числе и фиалки. У них нет прямых лучей палящего солнца. У них много света, но НЕ ПАЛЯЩЕГО! Поливаю я их раза 2 в неделю летом, зимой реже.

Пересаживаю 1 раз в 3-4 года, но вот к качеству земли подхожу серьезно.

Обязательно смешиваю чернозем с песком и перлитом, чтоб земля была рыхлая и вода не застаивалась. В общем мои условия-благоприятны настолько, что они цветут у меня круглый год.

Иногда, очень редко-я отщипываю нижние листики, чтобы стимулировать цветение и сделать аккуратный и красивый кустик. Чаще просто убираю отмершие листья и засохшие цветочки. Все. На этом секреты закончились))

Бывает же так, что общий язык с цветком находишь с первой минуты. Так вот это моя история с фиалками. Я свои фиалки вырастила из листиков.

Друзья, всем привет 👋🏻 Я много видео снимаю о фиалках на своём канале. Но после того, как подарила маме пару горшочков фиалок , родилась эта статья.

Но, подарила я фиалки маме, а она у меня любит поливать цветочки от души))) У нее много герани и они отлично ладят. Я долго ей объясняла, как выстроить полив фиалок-вроде договорились.

Она мне даже присылала фото, на котором фиалка зацвела. Я думаю, ну все-подружились)))

Сейчас приехала в отпуск и что я вижу??? Фиалка еле жива, не цветет, все листья скручены, на листьях ожоги, листья бледные...

И тут я поняла, дома много СОЛНЦА!!!))) Настолько папа любит тепло, что дом строил так, чтобы во всех окнах было много света, яркого палящего солнца!)))

Это, конечно, здорово, но вот фиалка не оценила). В общем мы с мамой нашли ей подходящий подоконник, надеюсь она реанимируется.

Ну, а мои фиалки живут просто в шоколаде.

P.S. Надеюсь дождутся меня из отпуска и выживут, потому что никто их не поливает уже неделю... Вот такая жизнь цветовода, даже в отпуске спокойно не отдыхается)))

Спасибо, что дочитали до конца, буду благодарна вашим лайкам и комментариям.
Подписывайтесь на мой канал, у меня много интересных "цветных" историй.
До встречи в следующих статьях!

#фиалкиуход #фиалки #фиалкинамоемокне #хочусвойсортфиалки