Найти тему

G4FC ест масло после удаления катализатора. Ремонт Hyundai Solaris 2012

В работе Hyundai Solaris 1,6 МТ, дата производства ноябрь 2012 года. Машина приехала из Минска.

Масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.

Автомобиль приобретался новым. На пробеге около 130000 км владелец удалил катализатор и мотор начал расходовать масло 1л на 1000 км пути.

Демонтируем мотор и приступаем к дефектовке

Мотор грязный, видны множественные подтеки масла, несколько резьбовых соединений сорвали при демонтаже навесного. Восстановим в момент сборки

-2

Шестерни и корпус масляного насоса с задирами, под замену на новый оригинал

-3

Головка блока в хорошем состоянии - притрем клапаны, шлифанем плоскость, отмоем в химии, поменяем колпачки, отрегулируем зазоры и будет как новая

-4

Блок цилиндров со следами отложений, 15000 км все же большой интервал замены

-5
-6

На стенках цилиндров отчетливо видны вертикальные задиры - это следствие не качественного удаления катализатора. Его остатки попали в цилиндры, забили кольца, затерли хон на цилиндрах и масло начало гореть в цилиндрах

-7

Колено в отличном состоянии, мелкие риски на шейках уберем полировкой без изменения размера

-8

Шатунные вкладыши изношены умеренно, местами есть прихваты и мелкие очаги разрушения поверхности, коренные изношены немного меньше

-9

Картина ясна и для ремонта нам потребуются следующие новые оригинальные запчасти:

  • масляный насос в сборе,
  • комплект прокладок полный, клапан отработавших газов,
  • масло, антифриз, фильтр, герметик,
  • комплект поршней СТД и кольца поршневые,
  • комплект ГРМ,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • ролик приводного ремня, патрубок термостата,
  • а так же картер ДВС алюминий бу (в прежнем крепление компрессора кондиционера сломало так, что не удалось восстановить).

Блок цилиндров гильзован, приступаем к сборке

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Ремонт выполнен за 17 дней и через несколько дней заказчик уже был в РБ.