Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Skyrim Anniversary Edition: квест «Забытые времена года»

Оглавление

Обзор новых квестов Скайрима.

Появившаяся на карте новая локация под названием «Пещеры слива» даёт старт стразу же 3-м новым квестам – «Забытые времена года», «Двемерская лошадь» и «Двемерская корона».

…У входа в Пещеры слива Довакин обнаружил валяющийся в небольшом болотце корпус двемерского автоматона – механической лошади.

-2

Его можно бы починить, да вот только деталей не хватает – нет головы и всех четырёх ног.

Справедливо рассудив, что возможно, необходимые запчасти для транспортного средства лежат себе в пещере, герой отправился туда.

-3

1. Пещеры слива.

Конечно же, в пещере оказались двемерские руины…

-4

Неподалёку от входа обнаружился разбитый лагерь – палатки, запасы продуктов… и трупы наёмников, погибших от двемерских механизмов.

-5

В найденной записке говорилось о каком-то маге, ушедшим с отрядом в глубь пещер. Оставшиеся в лагере наёмники добывали ценности по месту, но погодные условия как-то странно менялись…

-6

Довакин отправился дальше – по следам возглавляемой магом группы наёмников.

Путь был долгим.

Не раз он находил тела сопровождающих мага бойцов, отбивал атаки баллист и других автоматонов.

Затем путь преградил паровой центурион; после победы над ним Довакин облутал механизм и нашёл ключ, открывающий ворота.

Несколько выживших наёмников попались на пути и – напали, а зря - пришлось их уложить.

Вероятно, он шёл какой-то другой дорогой, чем маг – по пути попадались мосты, рычаги для их опускания приходилось искать, прежде чем пройти дальше.

-11

Большой зал, казалось, был тупиком, и не имел другого выхода, но поворот рычага заставил подняться невидимые ранее ступеньки – это было реально круто!

И вновь наёмники… да и не жалко их – нечего нападать с бухты-барахты, ничего не спросив.

Следующий зал был таким же большим, как и предыдущий.

-14

У подножия двемерских сооружений валялась пара центурионов и тела наёмников – всё-таки маг нанял хороших бойцов, которые смогли завалить двемерские автоматы…

При приближении к постройке сработал древний механизм, и герой оказался перед ведущими куда-то наверх ступенями.

-16

Под потолком пещеры сгущались облака, засверкали молнии… Разобравшись с несколькими автоматонами, Довакин прошёл дальше.

-17

2. Галерея Варднкнда.

Следующий зал был не просто большим – он был огромным.

С потолка, затянутого грозовой мглой, непрерывно хлобыстали молнии.

Вдали, слева и справа зала таинственно светились ведущие куда-то проходы; внизу два провала – один затянут льдом, а другой – заполнен лавой; и – небольшой лагерь с палатками…

-18

Стараясь не попасть под удар молнии, Довакин спустился к расположенному возле озерка лавы лагерю.

Тут были все мертвы. Кроме наёмников нашёлся и наниматель – маг, Элберон Чёрный Шип, в головном уборе необычной формы:

-19

Из находящегося при нём дневника стало ясно, что заставило его рисковать жизнью:

В руинах хранилось могущественное древнее заклинание и – маски времён года, усиливающие двемерскую корону на голове мага.

Рядом на столе лежала книга, авторства Элберона:

… А вот эта проблема куда серьёзней.

Когда-то двемеры изобрели управляющий погодой механизм, но после их исчезновения контролировать его некому, и постепенно нарастающая здесь без присмотра буря может снести весь Скайрим.
Единственный выход – деактивировать систему управления погодой, отключив все четыре проводника, которые находятся в залах, посвящённых сезонам года.

Значит – те таинственные ворота ведут в соответствующие временам года залы…

-22

3. Симфония весны.

… Немного подумав, Довакин первым выбрал весенний зал – цветы у ворот выглядели безобидно.

Внутри были те же двемерские коридоры, но – покрытые буйной растительностью; некоторые из них перекрывали корни.

Недалеко от входа нашлось тело наёмника, а при нём – заметки о весне:

-24

И заметки о двемерской мухе-дроне:

-25

Обещанные в записке спригганы не заставили себя ждать – они появлялись из ниоткуда и нападали на героя.

С каждым убитым спригганом перекрывающие проёмы корни распахивались, открывая путь дальше.

Всюду носились кролики; герой их не трогал, но они иногда становились жертвой хищников – медведей и волков, находящихся под контролем спригганов.

Довакин глядел во все глаза, надеясь найти муху-дрона, но ему пока что попадались неактивные:

Наконец, в одном из коридоров ему попалась жужащая и вполне работоспособная.

В инвентаре муха отражалась так; не спрашивайте, одноразовая или нет, ещё не пробовал, ибо жалко – нашёл всего одну:

-30

Наконец, дорогу преградили три сприггана, один из которых, очевидно, был главным боссом этой локации:

Сразившись с ними, Довакин нашёл у босса ключ – от тех ворот, мимо которых пробегал раньше.

-32

Там хранилась двемерская маска весны:

Дойдя до работающего проводника погоды, герой отключил его, вынув камень.

-35

4. Песня лета.

Решив быть последовательным, после залов весны Довакин отправился в зал лета – вход в который вёл по мосту над кипящей лавой.

-36

Внутри воздух плыл маревом от жара, неподалёку от входа нашёлся мёртвый наёмник.

-37

Судя по заметке о лете, маг дал подробные инструкции, которыми он не успел воспользоваться:

-38

Рядом на постаменте лежал жезл – такой же, как у Айкантара в музее двемеров.

-39

Взяв его в руки, Довакин узнал свойства:

-40

Нажав на рычаг рядом, он получил в подчинение вывалившегося из трубы механического паука-ремонтника.

-41

«Круглыми штуками» оказались светящиеся вставки в полу; заклинание жезла направляло двемерского паука, который их отключал.

Кроме ловушек типа периодически вырывающихся струй пламени, Довакина ожидала ещё одна подлянка.

В одном из коридоров, который он прошёл беспрепятственно и вызвал жезлом на «круглую штуку» в его конце ремонтника - на спешащего к месту работы паука напали – такие же пауки, внезапно выкатившиеся из труб – и – замочили работягу…

Пришлось возвращаться назад и с помощью рычага вновь создавать себе помощника.

-44

В большом зале с тремя двемерскими солнцами на мостике из труб над лавой метался огненный атронах, которого герой пристрелил издали из лука.

да, да - я кричал на эти солнца. ноль эмоций - ничего из них не выскочило
да, да - я кричал на эти солнца. ноль эмоций - ничего из них не выскочило

Тут возникла ещё одна проблема – паук не хотел идти по трубам; и даже убранная с пути тушка атронаха не решила дело.

Покумекав, Довакин стал бить заклинанием из посоха прямо на мостик из труб на небольшом расстоянии от паука.

Это его подманивало поближе; и потихоньку, за три-четыре приёма пропасть с кипящей внизу лавой была преодолена.

-46

Впереди была ещё пара коридоров – слева и справа; и последний: зал, освещаемый большим подземным солнцем и лавой.

На обоих мостиках плясали огненные атронахи, а в конце путь преграждал паровой центурион.

-47

Не желая испытывать судьбу, Довакин пристрелил всех – и атронахов, и центуриона – сразу от входа, издали, в режиме скрытности; потратив на каждого всего по одной стреле.

-48

За центурионом был последний опускающийся мостик и последняя «круглая штука»; отключив её, паук остался там, а двемерский жезл в руках Довакина изменил свои свойства:

в "летней" локации маску искать бесполезно - её там нет; двемерская летняя маска отсутствует в журнале заданий
в "летней" локации маску искать бесполезно - её там нет; двемерская летняя маска отсутствует в журнале заданий
-50

5. Колокола осени.

Вход в осенний зал зарос буйной растительностью.

Пройдя через ворота, Довакин оказался в типично двемерских коридорах – но – в осенних мотивах.

Впереди был большой зал, разделённый каналом.

Повсюду заросли дикой травы – выше самого Довакина ростом.

-53

Ещё здесь в изобилии произрастали дикие тыквы (забыл сфоткать) и носились полоумные кролики – почему-то разных расцветок.

-54

Зал был поделен на участки (этакое садово-огородническое сообщество) на которых произрастала пшеница необычной расцветки – голубая светящаяся, ненатурально зелёная, в рыжей корке, покрытая белой плесенью и проч. – наверно, кролики окрасились из-за неё.

-55

Как и прежде, нашёлся мёртвый наёмник с заметками об осени:

-56

Значит – нужно собрать урожай и поместить его в стоящие у входа хранилища, чтобы получить доступ к проводнику погоды.

Довакин стал бегать по участкам, собирая пшеницу ядовито-мутантских расцветок и пытаясь запомнить знаки на воткнутых возле каждого вида злаков табличках.

-58

Ему мешали – из высоких зарослей внезапно нападали двемерские сферы, пауки или же выскакивали из-под земли вращающиеся лопасти - ловушки.

Иной раз атаковать чужака с пыхтением притопывал уборочный центурион.

-59

Бесстрашные разноцветные зайцы реально сбивали с ног, и одного такого герой пришиб для проверки – не, ничего необычного, простая крольчатина…

Все части от валяющегося перед пещерой корпуса двемерской лошади мимоходом нашлись здесь, в осеннем зале – хвала Богам, их вес равнялся нолю...

-61

Собрав весь урожай, Довакин боязливо подошёл к хранилищам, но оказалось, что у страха глаза велики – никаких знаков-паролей нажимать не потребовалось – нужные виды пшеницы загружались в пузатые бочки сами по себе.

-62

В небольшой нише у стены нашёлся проводник погоды, который герой отключил.

-63

Проход из зала привёл его к рычагу, повернув который, Довакин добрался до хранящейся за решёткой осенней двемерской маски:

-65

6. Колокола зимы.

Покрытая сосульками и заметённая снегом дверь вела в зимний зал.

-66

Заснеженный коридор с замёрзшими напрочь механическими пауками вёл в круглое помещение.

-67

У входа в него лежал труп наёмника – с заметками о зиме:

-68

Поднявшись наверх по винтовому пандусу, Довакин осмотрелся.

-69

Постройки в пещере напоминали соединённые коридорами круглые баки-цистерны. Почти в каждой из них была наполовину скрытая льдом вода – на разной глубине от верха резервуара: где-то у самого дна, где-то наполовину или же до верха.

Для того, чтобы добраться до проводника погоды и отключить его, нужно было нырять в цистерны, искать скрытый под водой проход и идти по соединяющему баки коридору, или же взбираться по винтовым пандусам снова наверх и прыгать в следующий резервуар.

По пути иногда нападали механические пауки.

В одном из коридоров обитали ледяные приведения.

А на пандусе вдруг появился ледяной атронах.

-73

Отключив проводник и забрав из него камень, Довакин вдруг спохватился, что где-то здесь должна быть зимняя маска.

-74

Он на пять раз по-новой пробежал от и до всю локацию, пока до него не дошло, что торчащая в одном из коридоров труба ведёт наверх не просто так:

-75

За воротами пришлось опять поплавать, а затем сразиться с замороженным центурионом.

Маска была за решёткой:

-77

7. Небесный Дирижёр.

Вернувшись в галерею Варднкнда, герой отдышался перед последней схваткой.

Ещё раньше он заметил у ворот в конце зала механическое существо, похожее на двемерского паука, только огромных размеров – вероятно, это и есть та самая Ведьма Погоды – или – Небесный Дирижёр, которого нужно сломать…

… При его приближении Небесный Дирижёр внезапно свалил за двери.

Ну что ж – пойдём следом…

-78

В зале сверкали молнии, а из отверстий в полу валил пар.

-79

Не таясь, Довакин кинулся в атаку на механическое чудище, надеясь на фактор внезапности и свою зачарованную и улучшенную броню.

-80

Небесный Дирижёр пытался вызывать спригганов и атронахов, но герой непрерывно рубашил по его корпусу, не давая ему шансов вычудить что-нибудь ещё.

-81

Наконец, автоматон получил несовместимые для дальнейшей эксплуатации повреждения и с грохотом упал навзничь.

-82

При нём нашлась интересно зачарованная броня:

-83

За решётчатой дверью лежал томик погодного заклинания – тот, о котором так мечтал погибший маг:

-84

Двемерский лифт при нажатии рычага переместил Довакина в Пещеры слива, откуда было недалеко до выхода на поверхность.

-85
О двемерской короне и двемерской лошади напишу в следующий раз, ибо здесь уже фигасе как многабукв)))

Обзор Skyrim Anniversary Edition:

НОВЫЕ дома для Довакина

НОВАЯ броня и оружие

квесты РЫБАКА

НОВЫЕ КВЕСТЫ

ПИТОМЦЫ Довакина

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)