Диалог с призраком - Кем были при жизни, где проживали, и примерное время. - Родился и вырос центральном Княжестве Тар Тарии, и там и проживал до радиологического удара по жителям моего Княжества. Посте того, как нас спрограммировали, с помощью неустановленной пирамиды, на буйные действия, воевал за независимость, и против угнетения своих земляков, против коалиционных войск Тар Тарии. После нашего поражения, все десять миллионов жителей нашего Княжества, были расселены равномерно по Княжествам всей Та Тарии, в статусе закреплённых. Мою семью закрепили за помещиком – фермером, на западнорифейской низменности (к западу от Уральских гор). Периодически во время неизвестного нам закодированного цикла, все закреплённые по всей славянской империи, одновременно хватались за оружие и устраивали военные бунты, против местной власти, размер мятежей порой охватывал целые Княжества. Но впоследствии учёные, нашли ударную пирамиду, с которой нас атаковали, и расшифровали формулу воздействия. После чего стали извлекать из наших голов радио вирусы, которые нам вживили при помощи телепортации. И вскоре закрепление было упразднено, и мы вновь стали свободными, и смогли вернуться к себе в Княжество. - Сколько по времени длилось ваше закрепление (крепостное право). - Несколько десятилетий, а если быть точным то 40 лет. - Как жилось, вам при закреплении. - Очень плохо, хотя на нашей стороне был закон, но сами понимаете, если в ваш дом приводят вполне нормального человека, который запрограммирован на то, чтобы вас убить во время приступа, а время приступа вам не известно. - Почему объектом удара стало именно ваше Княжество. - В ту пору, славяне повсеместно использовали ушатов, в качестве свинопасов, а жители Кавказа, использовали шайтанов, в качестве высокогорных пастухов, которые пасли овец. Ушат, это чёрт метровой высоты, со свиным рыльцем на мордочке, и они жили в заболоченных местах, и по всей империи использовались как свинопасы, и кормили их вместе со свиньями из ушатов. А шайт, или шайтан, это полный аналог ушата, только вместо рыльца у него баранья мордочка, и на вертикалях гор, ему по любой поверхности, не было равных. Ушаты жили первобытными стойбищами, на возвышенностях, возле чистейших речушек, но невдалеке от заболоченной низменности, или влажного леса. Стойбища ушатов, находилось на самом чистом в энергетическом плане месте, и славяне, чтобы не утруждать себя в поисках эталонного в плане здоровья места для городища, просто выгоняли чертей, и на месте их стойбища ставили городища. Так и образовался мой родной город Тоянск, на месте чёртового стойбища, над рекой Ушаткой (нынешний Томск). Тоянск был центром славянкой науки, и в нём проживала элита Тар Тарийских учёных моего времени, и именно по нему и был нанесён удар. В последствии все учёные работали батраками, или низшими в городских хозяйствах империи, но и там, будучи никем, они продолжали создавать шедевры технического прогресса. Кстати название Тоянск, произошло от слова Тоя, так на языке местных народов, называлась Богиня озарения, она же помогала людям совершать великие открытия, наводя на человека явственные видения. - А кем были вы, чем интересовались, и ваше прижизненное увлечение. - Я был прикреплённым, а затем свободным поэтом, писал тексты песен, увлекался Демиургией (древней магией), всяким оккультизмом, и мечтал заниматься данайскими практиками.
Песня “Осень”
Красотой пленило лето, чары в краски добавляя
Песня жаворонка спета, и картина уж иная
Моросит и тишина, ветерок листвой играет
Жизнь исчерпана до дна, холод Север навевает
Припев
Осень осень ТЫ пришла, как с погоста приведенье Осень осень ТЫ собой, вводишь всех в оцепененье
Омертвел вчерашний лес, и красот унёс секреты
И восстали из земли, деревянные скелеты
Осень осень ТЫ слепа, и пусты твои глазницы Осень осень ТЫ мертва, и душа твоя в темнице
Осенний вздох пьянит сознанье, и гнетом давит на душе
Грядут во тьме воспоминанья, а завтра грезит в мандраже
То здесь то там сучки стреляют, и небо рядится в свинец
Со скрипом тяжко отворяет, Пандора на зиму ларец Припев
Плоть цветущая вчера, ныне жухнет под ногами
Демон Осени явил, нам искусство origami
Природа спит закрывши веки, где то там в лесной глуши
И лишь только в человеке, теплится огонь души
- Это вряд ли может быть вашим творением, так как это я помню из школы, к тому же у меня уже есть почти подобный текст данной песни. - У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и …. - Так подожди, Пушкин, и это его стих. - Пушкин ни когда не писал стихов, он был профессором по измабаризму, и преподавал данайские практики в университете, он был гением в области оживлению трупов, и реанимации недавно умерших. Но погиб он нелепо, его вызвал на дуэль тот, кого он оживил после суточной смерти. Ведь на дуэлях стреляли в грудь, и медицина того времени могла оживить трёхдневные трупы, поэтому дуэли и были популярны. Но по нелепой случайности оживлять самого Пушкина никто не стал, вернее пытались, но видно, он был в империи в чёрном списке у совета Князей. А эту мою песню про осень, просто в последствии, переделали эти похотливые извращенцы, и пели её на тайных карнавалах. Но потом, из достоверных источников, стало ясно, что Пушкин объявился во Франции, и некоторые казни на гильотине, были постановочные, так как он за хорошие деньги, приживал головы обратно. Он потом связался со мной, и я за хорошую плату с его стороны, я написал для него много известных ныне произведений, так как, чтобы скрыть своё прошлое, и тайное занятие данайскими практиками, по просьбе французской элиты, он был вынужден выдавать себя за писателя.
- Гоголь, - Тот вообще чудак своего времени, был специалистом по издевательству над своим телом, и нервами своей страховой компании. Любил понимаешь устраивать рекорды по длительности собственной смерти, замордовал врачей данайцев, и всю свою родню. У него, видите ли, во время блужданий по потустороннему миру, появляются темы для новых рассказов, вернее он видел свои будущие рассказы со стороны. Но однажды из его Кубота, улетучился разумный белый газ, который и удерживал его душу возле его тела, и душа ушла во временную опочивальню. Когда хватились, а она уже, где то в теле младенца. Так, что Самедиума из него сделать, при отсутствии души не смогли, а безмозглый изматор на механическом движении, был родственникам не нужен, вот его и положили в настоящую домовину, чтобы дальше свои рассказы разглядывал. Сначала ходили слухи, что он сам запрограммировал Куботу, на удаление Темарка (разумного тумана), после остановки сердца, и отключил систему аварийного оповещения. Короче покончил с собой.
- Причина. - Ка то зимой, его пригласили к нам в Тоянск, читать лекции в университете по литературе, ну этот похотинец (Похотинец – пехотинец, озабоченный сексуальной страстью, идущий в атаку голый, со стоящим членом на перевес, или, особо ёпкий бабник) и припёрся. С виду Крюк (кличка), застенчивый, был, этакий невинный, со слащаво сердобольным личиком под чёлочкой, но даже мартовский вожак волчьей стаи, наверно сам бы вылизал для него детородный орган своей самки, лишь бы ему, не пришлось побороться с Крюком за свою возлюбленную. А тут как раз, с Ада, прибыли благородные Айды (черти), со своими Айдками (жёнами), чтобы читать лекции, по различным наукам, их в ту пору приезжало по много тысяч, для работы в качестве инженеров в различных областях промышленности. Айды, проходили у нас ускоренное вторичное преображение по коду Дьявола, и их ноги, превращались в ноги человеческие, но рога у всех оставались на макушке. Поэтому все айды и аидки, которые после преображения вообще не отличались от людей, носили на голове цилиндры, и высокие причёски. Так Гоголь, взял и отбил у козлоногого жену, причём публично вскружил ей голову. Тот его на дуэль, а ему отказ, мол наши Куботы, ваше Темарка, не способны создать, и оживить в случае ранения шансы малы. Крюк всё хвалился, что пытается айдарке маленького посеять, и она во время посевной, так оглашает покои гостиницы, аж кровь леденеет, а по телу проходит такая подёрга (дрожь), что зубы дробью стучат, и у неё такие буйные подерги конечностей, что аж стены трясутся. Но было при этом одно неудобство, и это неудобство, заключалось в вёдерном чугунке, поверх волчьей шапки на голове, иначе она рогами, лоб бы раскроила, во время экстаза. Короче приехал Батюшка из Тоянской церкви, и чуть было на кадильной цепи его не удушил. Ну он от тоски, потом у себя в княжестве, и порешил сам себя. Но ещё в начале своей литераторской карьеры, Гоголь, по программе обучения университета, через пирамиды Египта, бесплатно посещал планету Ада, где проходил практику по созданию сценариев для фильмов на форумах Хадда. Там он прошёл ускоренно вторичный код преображения, и свыше месяца учился ходить коленками назад, на копытах, и уже потом был готов к жизни в образе благородного Айда. Проходя обучение на виртуальном направлении, он силой мысли и образного видения своих фантазий, создал очень много высококлассных фильмов, как внутреннего просмотра, так и фильмов, информативной высшей плотности, в которых можно было принимать участие в физическом теле. И именно там, он и познакомился с этой аидкой, по имени Шельмилла, и в ту пору, она была не замужняя. А у нас в Тоянске, он её и встретил, но уже замужнюю, вот у них эта первая любовь и вспыхнула. После официальной смерти Гоголя, о нём, был снят художественный фильм, на подлинных прижизненных задокументированных фактах его биографии, и в нём оказалось много нового. - Я, по мере возможности, собираю и храню сценарии фильмов древних эпох, и ты не можешь рассказать суть картины вкратце. - Фильм начинается с того, что суд Северного Княжества, признал заочно, любвеобильного Гоголя, возможно – виновным (непонятная формулировка), за доведения некой Альмирии, до самоубийства, и велел некоему полковнику полиции Вотанину, доставить этого волокиту, живого или мёртвого, в здание суда данного Княжества, для основательного судебного процесса. Вотанин, в течении двух серийного фильма (по два часа в серии, примерно), преследует Гоголя, но то всегда находится на шаг впереди. Сначала на Суде (земле), потом на Аде у чертей, но там Гоголь скрывается от сыщика в образцово показательных учебных компьютерных фильмах, в которые он уходит через специальные зеркала. А по возвращении на Суду, они попадают к Гоголю в поместье, где в подвале хранились зеркальные порталы, и в тех зеркалах, хранились виртуальные фильмы самого Гоголя. И там, тоже происходит погоня, но в фильме Вий, Вотанин теряет Гоголя, и заблудившись в его виртуальных фантазиях, выходит из зеркала, во время официальных похорон Гоголя. Ночью Вотанин, пробирается с топором в церковь, и крадёт из гроба голову покойника, и уезжает в гостиницу, чтобы утренним рейсом, с ней уехать в Северное Княжество, и показав забальзамированную голову, закончить судебный процесс, получить вознаграждение. Но ночью в гостинице, перед ним появляется Гоголь, в свете луны, и после короткого диалога, забирает свою голову и уходит, а сыщик при виде этого кошмара, сходит с ума и выбрасывается из окна. Вотанин упал перед выходящим призраком, и из разбившегося черепа, вывалились мозги, а призрак перешагнул их и уехал в карете. Дальше из продолжения стало ясно, что у гоголя был близнец Серафим, и именно голову Серафима, и пытался увезти Вотанин. А Гоголь, через коридоры зелёного тумана, навсегда уехал на планету Ада к всей возлюбленной Шельме, но прежде, он создал голографическую голову, сверхплотной информативности, к обезглавленному трупу своего брата, так как отрубленная голова, после бальзамического рассола, была не пригодна (непонятно для чего). - И как вам фильм. - В первой части, когда действие картины происходило в виртуальных ужасах, созданных айдайскими писателями, было реально жутко, но во второй части, когда действие происходило, в виртуальных фильмах созданных самим Гоголем, я чуть не поседел, вот реально талантище был человек. Четыре раза смотрел. Кстати, было немало слухов, что Николай Васильевич, Серафима Васильевича вместо себя в Куботу положил, ведь Серафима после похорон, так никто и не видел. На рекламном, голографическом проспекте фильма, который назывался “Крюк”, был изображён Гоголь, держащий перед собой за волосы, свою отрубленную голову. Вот уж реально был зловещий ужас в плоти. Вотанин был скамаритом, но по выходу на пенсию, не пошёл в ватажники, а устроился охотником за головами, в спец отдел тайной канцелярии. С ним вместе за Гоголем единой командой отправились двое подчинённых, Митька, капитан скамаритов, уволенный из СКА – Мара за изуверство на боевых заданиях, лет 45, и Витька, лет 25, ученик виртуальной академии будущего Санкт Петербурга. Митька погиб в виртуальных форумах на Аде, спасая маленькую девочку айдайку, а Витька, пожертвовав собой, остался заложником в виртуальном мире Гоголя, так как в фильме Вий, Вотанину нужно было отдать Паночке душу, чтобы выйти из фильма. Витька был даже не против, остаться навеки молодым в виртуальном мире со своей возлюбленной Паночкой, отдав свою душу взамен. - Ну, хорошо, объясни тогда о чём написано в Лукоморье. - Дуб, первое растение на поверхности нашей земли, которое было в высоту, многие десятки километров, и в то время на земле была почти наивысшая скорость света, и чтобы в ясный солнечный день, посмотреть в зону собственной тени, приходилось включать источник направленного света, так как первобытный свет не огибал предметы. Златая цепь, это спираль жизни, или как она там по вашему (судя по всему ДНК). Кот учёный, который первый расшифровал код Дьявола, который Создатель ввёл в спираль нашей жизни, и благодаря которому, человека при жизни, можно трансформировать в гидроида (русалку), в чёрта или ангела, в зависимости от будущей среды обитания, на случай апокалипсиса. И в коде человека находится 9 преображений, включая собственное. Ну а русалка, это верхнее информационное поле нашей земли, так как наша жизнь основана на воде. Что бы писать хорошие стихи на славянском языке, нужно быть потомственным славянином, а не потомком африканских бедуинов.
- Короче авторов наших литературных произведений, нам англичане подменили, когда захватили, вернее, колонизировали Тар Тарию после деградационного удара по нам из пирамиды. - Как то так, ведь в последствии Россия перешла на внешнее управление. - Братья Черепановы. - С этими неудачниками был знаком лично, жили в соседнем особняке, а после вместе выращивали картошку у хозяина. После раскрепощения, вернулись в своё имение, им сохранили звания должности, богатства. Как ни как, они были главными инженерами всемирной транспортной компании Либерина, и имели большой объём акций данной компании. Они были богатейшими людьми империи, и дружили кланом с Демидовых. Но чудили как маленькие дети, так на плантации из хлама соорудили паровозик, и наяривали, пока в стадо коров не влетели на скорости. По три удара розгой получили каждый. Хозяин их не баловал, хотя знал, что это гении от транспорта, и богатейшие люди империи, но во временном помешательстве. А потом во время последнего буна, эти Черепановы, посадили Хозяина на кол, подсоединили к ногам провода от источника энергии, подожгли ещё живого, и подали энергию. Горящий барин, на удивление смеющейся и ликующей от радости толпы, которая водила хоровод вокруг кострища, выделывал такие подерги, и так долго, что потом все удивлялись. - А почему неудачники ? - Они пытались воссоздать технологии и достижения славянской сверх империи Дар Дария, которая погибла после войны славян с Олимпами. Они хотели соединить, как и раньше оба полюса земли, по старой подводной дамбе, по которой раньше ходили плазменные поезда тефузы, так же, пытались полностью возродить транспортную компанию Либерина. Но однажды они крепко обгадились, когда случайно создали над Тоянском, энергетическую полусферу, диаметром свыше сотни миль, и весь город в течении месяца, остался без всех видов энергии. Все радиоволны всех частот, проходя сквозь полусферу, начинали резонировать, и светиться различными цветами, причём каждой длине волны соответствовал свой интерференционный цветовой след. Короче мириады разноцветных мелькающих шлейфов, во время сверх угасания волн, но зато температура воздуха зимой поднялась до неимоверной жары. Так вот они и чудили, у них было примерно половина на половину, в одной половине гениальные открытия и возрождение технологий Дар Дарии, и во второй половине сплошные пакости и неудачи. Призрак Кузьмы Котова, пробыл у меня всего пару суток, и вскоре я был вынужден вернуть его на место. Кстати в то время, словом Оригами, называли фаунистические, мозаичные, миниатюрные картины из растительной плоти, с добавлением малой толики красок от флоры. Первоначально их называли Ригами, но потом стали называть Оригами. Оригами были двух видов. Славянское, или летнее, на голубом фоне, с мягкими тонами, и английское origami, или осеннее сверх контрастное, с очень ярчайшими красками на мрачном фоне. Эти два направления в искусстве назывались одинаково, но писались на двух шрифтах оригами, и origami (возможно я не правильно выразился). Полотна обоих направлений, ценились дороже, чем полотна, написанные масляными красками. Искусством Оригами в совершенстве владел Айвазовский, Шишкин, и многие другие известные художники. А для своих картин, они порой использовали лепестки, кору и крылья насекомых, редчайших и красивейших видов.