Найти тему
Добрый блогер

ФОРМАТИРОВАННОЕ НАСЕЛЕНИЕ…

В течение пары ближайших десятилетий очень много и часто говорят о психологии потребителя. И вроде бы понятно, о чём идёт речь, но неизвестно - откуда она берётся и как проникает в сознание и подсознание людей. Ну в самом деле - кто нас заставляет быть потребителями до мозга костей и вести соответствующий образ жизни?

Самый главный и действенный способ - с помощью рекламы, где основной акцент делается на скидки, халявные услуги, кэшбэк, дешёвые товары и т.п. Всё это обильно сдобрено счастливыми до идиотизма лицами персонажей рекламных роликов, для которых главное в жизни - подешевле купить, подороже продать, побольше сэкономить, а лучше - вообще получить даром. На спортивных телеканалах, например, не спорт пропагандируется, а букмекерские компании - «Делайте ставки и выигрывайте, господа!». Кстати, это удобнее делать с пивом, рекламируемым тут же. Психологический аспект рекламы имеет сугубо потребительский характер…

Если собрать воедино все рекламные ролики, то возникнет впечатление, что всё население страдает геморроем, простатитом, нарушением потенции, вздутием живота и болями в пояснице, а единственную радость ему приносят лишь скидки, распродажи, кэшбэк и высокие проценты по вкладам. Честно говоря, портрет гражданина получается не особо привлекательный, какой-то примитивно-однобокий и даже ущербный. При этом начинают терзать смутные сомнения, что проблемы со здоровьем возникают именно благодаря навязываемым продуктам питания. Ну а откуда ещё в противном случае могут взяться в животе дискомфорт и вздутие, если человек потребляет рекламируемые продукты?..))) Ну ладно, не будем отвлекаться…

-2

При этом абсолютно отсутствует хоть какая-нибудь пропаганда культуры, образования, воспитания, грамотности, здорового образа жизни. Оно и понятно - на этом «товаре» денег не заработаешь. Поэтому мы видим лишь культ потребления и жажды наживы…

Но ведь недаром же говорят, что если человеку постоянно твердить, что он - свинья, то рано или поздно он захрюкает. По тому же принципу действуют и создатели рекламы, которая, как известно, является двигателем торговли. Понятное дело - торговцам надо продать товар, и они, словно дятлы, буквально вдалбливают в головы зрителей необходимость его купить. Как такая «бомбардировка» скажется на психике и сознании людей - рекламодателей не интересует. «Ничего личного, чисто бизнес». А между тем, психика человека при регулярной «долбёжке» по мозгам постепенно начнёт страдать. Это не значит, что он станет нервным и раздражительным (хотя это тоже не исключено), просто мысли о деньгах постепенно займут главное место в его жизни. Вы замечаете, что в последние годы люди стали постоянно куда-то спешить? Почти не остаётся времени на простое человеческое общение. А почему? Потому что мы всё время бежим по делам. нам постоянно что-то нужно, чего-то не хватает…

Лет десять назад мне казалось, что реклама рассчитана исключительно на каких-то дегенератов, а нормальные люди её влиянию не подвержены. Но время не стоИт на месте. И сегодняшняя цель рекламы - СДЕЛАТЬ всех зрителей такими. И это, к сожалению, частично удаётся…

Как-то давно я услышал очень мудрую фразу - «Жадность порождает бедность». Жизнь постоянно подтверждает истинность этого высказывания. Так что если человек зациклен на получении прибыли и других видах материального благополучия, то это является грехом сребролюбия. Со всеми вытекающими…

Есть такая категория комментаторов, которые любят доводить любую мысль до абсурда. Наверняка кто-нибудь из таких напишет что-то типа: «Автор! Вы предлагаете отказаться от денег, уйти в лес, ходить в лаптях и питаться подножным кормом?» Отвечаю им, предвосхищая подобные вопросы. Я предлагаю не ставить материальное выше духовного. Человек беден не тогда, когда у него нет денег, а тогда, когда душа его пуста. Слово «богатый» происходит от слова «Бог». Психология потребителя делает человека нищим душой, то есть ущербным, сколько бы ни было у него денег. И поскольку цель насаждения такой психологии заключается в духовном обнищании людей и отдалении их от Бога, то это - не что иное, как орудие тёмных сил. Лично я воспринимаю данное явление именно так. Хотя людям оно преподносится в виде безобидного «двигателя торговли». Так что если вам дорого ваше психическое здоровье - будьте бдительны и осторожны в отношении рекламы…

Если кто-то из читателей хочет оспорить мою точку зрения или добавить что-то своё - добро пожаловать в комментарии. Обсудим…)

ЭТА ПЕСНЯ ПРОНИКАЕТ В САМУЮ ДУШУ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ О МНОГОМ... ПРОСТИ - Василий Савченко

#психология #культура #музыка #кино #общество #образование #дети #россия #саморазвитие #ссср