Новые меры поддержки бизнеса объявили в Подмосковье. Они начнут действовать с 1 августа. Среди них — субсидии на выход на маркетплейсы. Об этом рассказала зампред правительства — глава регионального Мининвеста Екатерина Зиновьева.
Прием заявок на конкурс субсидий начнется в августе. Зиновьева отметила, что принять участие в нем смогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые Подмосковья. Выплаты компенсируют до 50% затрат на комиссию и продвижение товаров.
«Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Процесс получения поддержки, от подачи заявки до получения субсидии, на 100% переведен в онлайн-режим», — рассказала зампред.
Условие получения субсидий — деятельность в сфере производства товаров, продуктов питания и напитков, а также продажа вещей собственного бренда. Участие в программе примут крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «AliExpress Россия», «Авито», «Яндекс.Еда», «ЛеснойРесурс.РФ», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет» и «Детский мир».
Подать заявку предприниматели смогут на «Госуслугах». Также с 1 августа гранты смогут получить социальные предприятия Подмосковья. Подробнее о мерах поддержки — на сайте регионального инвестпортала.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал о том, как благоприятный климат региона помог создать 123 проекта по импортозамещению.