В рамках ежегодного форума высоких технологий TECH WEEK медиаплатформа «Умная страна» узнала от сооснователя и директора по развитию компании Genotek Артёма Елмуратова, как этот бизнес смог сохранить и увеличить показатели в условиях введённых против России беспрецедентных санкций. — По имеющимся данным, Ваша компания достойно держит удары современного кризиса и вам даже удалось сохранить темпы работы на B2C-рынке. Почему Ваш продукт — нишевый, который не отнесёшь к товарам первой жизненной необходимости — сохранил и даже увеличил спрос среди покупателей в условиях экономической нестабильности? — Если говорить совсем честно, то у меня нет ответа на этот вопрос, нет точного знания. Можно сказать, что для нашей компании такие показатели B2C-продаж в современных условиях стали приятной неожиданностью. Есть пара гипотез, почему мы не потеряли показатели продаж в условиях, когда рынки товаров не первой необходимости испытывают значительные трудности. Высокий спрос на наш продукт может быть