Медиаплатформа «Умная страна» представляет экспертную оценку состояния и перспектив современного рекламного рынка от владельца и генерального директора медиахолдинга MAER Константина Майора. — Почему в век цифры и новых инновационных маркетинговых технологий формат наружной рекламы продолжает быть актуальным? — Прежде всего, я бы не стал противопоставлять новые цифровые технологии в маркетинге и «традиционные» форматы наружной рекламы. Они прекрасно «ужились», на что прямо указывают цифры. Та ниша цифровой наружной рекламы, в котором работает наш медиахолдинг MAER, выросла на несколько десятки процентов, если точнее — превысила 45%. В Москве и ряде региональных центров свыше половины поступлений от наружной рекламы пришлось именно на цифровые рекламоносители. При этом «нецифровая» наружная реклама, что ожидаемо, не смогла достигнуть прежних показателей объемов реализации. Блокировка социальных сетей привела к тому, что у бизнеса объективно снизился набор онлайн-инструментов и площадок,