Найти в Дзене

Что публиковать в соцсетях для привлечения клиентов? 9 рубрик от профессионального копирайтера

Оглавление

Что написать сегодня? - головная боль многих экспертов. Держите таблетку, которая решит проблему с поиском идей.

Экспертные посты

Помогут показать, что вы спец в своей области, а также привлечь новых клиентов. Вспомните, о чем чаще всего вас спрашивают клиенты и с какими сложностями они сталкиваются. Об этом и пишите.

Кейсы

Покажите, как вы решили задачи ваших клиентов и каких результатов достигли. Здорово, если там будут цифры, статистика, пруфы, видео, скрины.

Достижения

Делитесь достижениями: прошли очередное обучение? Получили крупный проект? Участвовали в конференции или провели вебинар? Об этом стоит знать всем!

Новости

Важно, чтобы:

- новости были связаны с вашей сферой;

- это был не просто пересказ события, а ваше мнение на этот счет;

- новость была свежей (в идеале, публиковать день в день).

Создайте привычку каждый день мониторить отраслевые СМИ и делитесь мыслями здесь-и-сейчас.

Истории

Форматам историй и правилам сторителлинга могу посвятить отдельный пост. Если кратко: пусть история по-новому раскрывает вас как эксперта в своём деле (история сложного проекта, история профессионального развития, первый неудачный опыт и так далее). Важно играть на эмоциях: от ям и неудач переходите к успеху и наоборот. Так, будто пишете фильм с собой в главной роли.

Ликбез

Рассказывайте о своём продукте: какие проблемы решает, для кого и зачем он нужен. Это особенно важно, если у вас сложный продукт и спрос на него у целевой аудитории ещё сформирован не полностью.

Закулисье

Покажите, что происходит за кулисами вашего бизнеса: знакомьте подписчиков с командой, показывайте офис или производство. Если работаете в одиночку, можете рассказать о своём рабочем дне, какие инструменты используете в работе и т.д.

FAQ

Отвечайте на спорные вопросы и закрывайте возражения подписчиков. Так клиент приходит к вам уже без возражений и типичных вопросов, потому что узнает все о продукте из вашего блога.

Личное

Для читателей важно, КТО предлагает продукт или услугу. Поэтому рассказывайте о хобби, увлечениях, путешествиях и вашем образе жизни. Возможно, найдёте единомышленников, которые станут и вашими клиентами.

И, конечно, не забывайте мягко напоминать в постах о возможности сотрудничать с вами. А то не догадаются же!

Что писать, понятно. Но...

Как публиковать контент системно?

Чтобы регулярно публиковать разнообразный контент, я составляю табличку в Эксель с рубриками и накидываю туда идеи по столбцам.

Так убиваем 3 зайцев:

  • Не теряются мысли и идеи, о чем написать. Пришла идея - зафиксировал;
  • Нет пустоты в голове "а что сегодня опубликовать?". Заглянул в табличку, выбрал тему, пишешь;
  • Нет жесткой привязки к контент-плану. Не приходится писать через силу на тему, которая сегодня совсем не заходит.

Пользуйтесь!