Функционала типовых программ может быть недостаточно, поэтому руководству компании требуется принимать решение о внесении изменений в базовую конфигурацию или приобретении готового отраслевого решения для автоматизации турагентства.
Туристический бизнес имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при внедрении системы автоматизации.
1С:Турагентство
Компания 1C разработала прикладное решение для турагентств на платформе 1С:Предприятие. Оно создано на базе стандартного продукта «Управление нашей фирмой» с учётом особенностей бизнес-процессов в этой отрасли. Рассмотрим основные возможности продукта.
· Функции CRM-системы. Клиентская база компании поддерживается в актуальном состоянии. В систему вносятся все заявки, вопросы и претензии от клиентов. Сохраняется переписка с туристическими операторами, посредниками. Решение поддерживает отправку электронных сообщений (e-mail, СМС).
· Приём заявок от клиентов. Ведение автоматизированного учета клиентов, оформление заявок на различные туристические направления Система позволяет работать с пакетными и составными турами.
· Оформление документов. Сотрудники турагентства смогут оформить заявки и договоры с клиентами, сформировать путёвки и счета на оплату услуг в одной программе. Данные клиентов сохраняются в системе, что позволяет автоматически заполнить формы заявки при повторном обращении.
· Управленческая отчётность. Руководитель может контролировать выполнение целевых показателей компании, эффективность работы структурных подразделений и отдельных сотрудников. Для отображения отчётов используются специализированные инструменты "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей".
· Закупки и торговля. Автоматизация продаж и закупок, а также розничной торговли. Программный продукт поддерживает подключаемое торговое оборудование.
· Управление финансами. Учёт движения финансов между счетами, контроль за обращением наличных средств, взаимодействие с клиентами и контрагентами, в том числе за рубежом.
· Управление персоналом. Расчёт и выплата, заработной платы, распределение нагрузки на сотрудников, планирование рабочего времени. Разграничение доступа различных категорий сотрудников к информации (в соответствии с должностной инструкцией).
· Учёт имущества. В системе сохраняется информация о внеоборотных активах туристического агентства, а также обо всех операциях (принятие на баланс, списание и т.д.) основных средств.
Продукт интегрирован с «1С:Бухгалтерия» и может использоваться для ведения налогового и бухгалтерского учета, подачи регламентированных отчётов в контролирующие органы.
Остались вопросы ? Позвоните 88003012606 !
Оригинальная статья https://softonline.ooo/articles/stati-o-programme-1s/avtomatizatsiya-turagentstva-/