Мы довольно подробно обсуждали с читателями подложные и не настоящие вакансии, но тут ко мне обратился один из читателей с не менее насущной и болезненной темой содержания вакансий как таковых. Проблема в публикации вакансий, содержащих различные ляпы, свидетельствующие о том, что инициаторам совершенно не важно восприятие и реакция с той стороны баррикад. Давайте разбираться.
Итак, традиционно приведу примеры, которые прислал мой читатель Игорь:
Ирена, а напишите что-нибудь плиз, про тексты вакансий и проверочных тестов.
В последнее время зашкаливает количество накладок. Мрак какой-той.
Из недавнего:
"Про генитального директора" и "организативную структуру" уже было. Или вот: "Производство состоит из 2х направление поставка кондитеркой продукции и полуфабриков в кафе, ручная работа. Поставляем в 32 кафе, кулинарию и сетевые организации.
А судьи кто!?
Я полностью сохранила текст направленный мне Игорем. И вот правда, после такого задумываешься, что стоит за подобной невнимательностью.
Ведь сегодня рекрутеров учат не просто, как составлять тексты вакансий грамотно, а и о том, где какие текстовые блоки должны быть расположены, чтобы получить максимальный эффект от размещения вакансии. Таким образом рекрутер должен разбираться в каналах публикаций, точно понимать что и зачем он делает.. А тут такое..
Казалось бы, вакансия для размещается для того, чтобы найти релевантного кандидата. Для того, чтобы сократить максимально время поиска, ведь может быть так, что работать на должности, куда ищут кандидата просто некому. Не говоря о том, что это может быть необходимость открытия нового объекта или региона, когда наличие кандидатов жизненно важно для бизнеса. Далеко не везде есть подмена.
Безусловно кандидат почитав вышеприведенные описания вакансии, посмеется "в кулачок" и пролистнет мимо. Зачем ему начинать коммуникацию с компанией, которая десяток слов то написать в тексте вакансии не в состоянии, не то что проводить собеседования и принимать людей на работу.
Так подумает каждый рядовой соискатель.
А все же, что же это означает?
Если вернуться к диалогам с читателями, я уже не раз говорила о том, что сфера рекрутинга, как и многие другие к сожалению деградируют. А если учесть, что в рекрутинге начинает работать множество стартовых и молодых специалистов, то элементарные:
- Непонимание
- Безразличие
- Невнимательность
Влияют на результат напрямую. И мы его с вами видим. Когда любой сотрудник организации выполняя свою часть работы, не осознает что его совокупный вклад в работу организации несет свою ценность, что он находясь в общении с клиентами, покупателями, будущими работниками отвечает за "ЛИЦО" компании, вот до тех пор мы будем видеть подобные ляпы и другие, еще более существенные ошибки и сложности.
Мое мнение, что эта проблема именно в недооценивании влияния каждого отдельно взятого сотрудника на общий результат. Именно поэтому я частенько слышу от некоторых моих собеседников: "Ну а что я такого сделал то, ничего особенного, рутинная работа и не более".
Ищите смыслы друзья! Ничто не проходит бесследно. Обнимаю вас.
Удачи и берегите себя!
На связи, Ирена Иванова
#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство
Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.
А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями. Навигатор еженедельно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.
Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему, пишите на: mail@irenaivanova.ru
* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.