Окончание Северо-Западного университета в 2003 году было радостным, хотя и с оттенком беспокойства, поскольку Меган готовилась вернуться домой.
Продолжаю публикацию книги Тома Бауэра "Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами". Начало здесь.
Глава 3. "Колледж". Иллюстрации к тексту подобраны мной.
Простите за возможную шероховатость перевода - хочется скорее вместе с вами прочитать эту книгу. Буду рада вашим замечаниям, но хотелось бы, чтобы они звучали в корректной форме.
***
Немного от себя: как-то очень быстро закончилась учеба, хотя глава под названием "Колледж" продолжается. И, честно говоря, я разочарована. Встречался ли Том Бауэр с какими-нибудь однокурсниками Меган? Или просто пересказал те факты, о которых писала леди Колин Кэмбелл в своей книге? Я сравнила главы - они очень похожи.
Согласитесь, что о ее учебе в университете нет никаких сведений, кроме того, что она вступила в братство "Каппа Каппа Гамма", познакомилась с Линдси Джилл Рот и дружила с геем Ларнеллом Квентином Фостером.
Я рассчитывала, что Бауэр раскопает историю с девушками, которым Меган склеила ресницы...
Но, продолжим...
Лос-Анджелес был Меккой для тысяч молодых начинающих актеров. Подавляющее большинство было бы разочаровано и в конечном итоге осталось бы без гроша в кармане, но шансы Меган складывались в ее пользу.
"Мой отец научил меня находить свой свет", - писала она.
Вкладом Дории в карьеру ее дочери были советы по уходу за кожей. Она посоветовала выпивать два литра воды в день, пользоваться щеткой Clarisonic, наносить крем для загара и делать процедуры по уходу за лицом.
При финансовой поддержке Томаса Маркла Меган сняла дом, купила подержанную машину и попросила отца заплатить за бензин. Он превратил ее ванную комнату в фотолабораторию, потому что она хотела научиться фотографии. Чтобы получать дополнительный доход, она поочередно работала упаковщицей подарков, каллиграфом для свадебных приглашений и хостес в ресторане Mirabelle в Западном Голливуде. Официантами Mirabelle обычно были безработные актеры, ищущие роли.
Сжимая в руках портфолио с фотографиями, в том числе типичный снимок начинающей актрисы с откровенным декольте и открытым животом, Меган приступила к нелегкой рутине поиска прослушиваний. В отличие от своих конкурентов, она могла сослаться на свое появление в "Больнице общего профиля". Она с удовольствием читала реплики режиссерам-постановщикам, чьи обычные "Спасибо" в конце не давали никакого намека на результат. Она научилась контролировать свои чувства после отказа. Посторонним ее успехи могли показаться незначительными, но в индустрии даже несколько дюймов целлулоида считались успехом. Ее краткое появление в роли "горячей девушки" в фильме "Очень похоже на любовь" с Эштоном Катчером в главной роли и одна реплика в "Сенчури Сити" были мимолетными. Но ее дела шли лучше, чем у большинства ее соперниц.
Ее поиски долгосрочных отношений были столь же разочаровывающими. Она провела шесть месяцев с Шоном, актером и сценаристом, выросшим в Хэмптоне, с которым познакомилась в Северо-Западном университете. Потом последовали пять месяцев с актером Бреттом Райландом. Затем последовали другие актеры, латиноамериканский магнат и несущественная ночь с Саймоном Рексом, порнозвездой мужского пола. Каждый вечер она говорила себе: "Никогда не знаешь, может быть, сегодня вечером я встречу человека, который изменит мою жизнь".
В 2004 году в баре Западного Голливуда она познакомилась с Тревором Энгельсоном. Высокий, с рыжеватыми волосами, амбициозный 27-летний выпускник Факультета кинематографии Университета Южной Калифорнии начинал как кинопродюсер, ориентируясь на комедийные каналы со сценариями своих клиентов. В свободное время он слушал хип-хоп, жадно читал, бесконечно путешествовал и, как он рассказал в подкасте, играл круглосуточно, объясняя: "Я еврей, и я верю, что у вас есть только один шанс в этой жизни. Я свято верю, что все это дepьмo может внезапно закончиться в любую минуту, поэтому стоит немного повеселиться".
Прежде чем перейти в продюсерский дом, он начал свою карьеру в почтовом отделении актерского агентства, но был уволен за то, что тайно занимался внештатной постановкой. Вскоре после этого Энгельсон продал свой собственный сценарий фильма "Дорога к Фрикнику" и основал продюсерскую компанию Underground Films 5190. Он не хотел быть обычным Джо, но мечтал "получить лотерейный билет и быть особенным".
Равнодушный и самоуверенный, хорошо отточенные реплики Энгельсона в шумном баре произвели впечатление на Меган. Хвастаясь тем, что он усердно работал и играл – даже каждое утро читал сценарии через стеклянную дверь своего парового душа, – он поделился своей жизненной философией: "Надежда - самая большая валюта, которая у нас есть в этом бизнесе". Затем последовала еще одна излюбленная сентенция: "Не уделяй этому пять минут, если не собираешься уделять этому пять лет". Десять лет спустя Меган часто повторяла обе эти строчки в выступлениях перед юной аудиторией как свою жизненную философию.
Энгельсон был умен и способен вести себя хорошо, а стабильное происхождение его семьи привлекало Меган. Он вырос в еврейской общине Грейт-Нека, процветающего пригородного городка Нью-Йорка. Его отец был ортодонтом, а мать - логопедом.
"Тревор был одним из самых желанных людей, с которыми вы хотели бы дружить, - вспоминал Ларри Претто, также выросший в Грейт-Неке. - Честный, преданный, уважительный, с большим смирением".
Отношение Энгельсона к девушкам, по словам Претто, было достойным. - Он не просто хотел, чтобы они были зарубками на столбике его кровати. Он был старой закалки. Если они хотели пройтись по магазинам или куда-нибудь сходить, он брал их с собой в город. Он просто хотел, чтобы они чувствовали себя хорошо. Он очаровывал всех".
Другие современники были менее комплиментарны. Они считали его дерзким, тщеславным и определенно не тем гением, каким он себя считал. Но представление Энгельсона о стабильности соответствовало потребностям Меган. Ею двигали фантазии о ее будущем. Не только стремление к счастью, но и вера в то, что Тревор может помочь ей эмоционально и профессионально. Она хотела легкой жизни и свободы от финансового стресса. В свою очередь, все в ней было новым для него.
Нинаки Придди была одной из первых, кто познакомился с последним бойфрендом Меган:
"Тревор был хорош для нее. Он был очень сосредоточен и обладал большими связями. Для нее это была возможность наладить отношения с агентами. Ей нравилось это – быть рядом с ним и ходить на эти ужины. Она любила его. Он был очень любящим".
Меган была настолько одурманена романтикой, что едва могла держать руки подальше от Тревора. На публике она обнимала и целовала его и детским голоском ворковала: "Тревити-Трев-Трев". В ответ Тревор крепко обнимал Меган. Не в силах поверить в собственную удачу, Тревор рассказал своим друзьям, что встретил "самую горячую цыпочку в Калифорнии".
Через несколько месяцев Меган переехала в его дом на Хиллдейл, Западный Голливуд. Гордая своим уловом, она заявила: "В его шкафчике есть моя зубная щетка". Тревор обнаружил, что его прекрасная женщина была еще и домашней богиней.
"Она определенно была куратором красивой жизни, - говорит Нинаки. - У нее был очень специфический стиль. Ей нравилось постельное белье в гостиничном стиле - красивые контрастные черные канты на хрустящих белых одеялах. Она любила все белое. Мэг была перфекционисткой. Она любила устраивать званые ужины с прекрасным меню, которое дополняло вкусовые характеристики потрясающими винами".
Придди описывала идеализированный снимок одного вечера, а не рутинную жизнь Меган. Хотя Меган, казалось, нашла настоящего партнера, сочувствующего ее неуверенности, ее реальность как актрисы-подражательницы была мрачной. Она неустанно рекламировала себя по студиям, но за прослушиваниями следовали неизбежные "Спасибо" и отказ без причины. Она знала, что выживание в Голливуде зависит от того, удастся ли избежать необходимости говорить правду или смотреть правде в глаза и отрицать отказ, когда это происходит. Альтернативы не было. Как наркоманке игровых автоматов, ей нужно было продолжать играть и отказываться сдаваться, пока она не получит выигрыш.
"Мои двадцатые годы, – писала она, - были жестокими - постоянная борьба с самой собой, оценка своего веса, своего стиля, своего желания быть такой же крутой / модной / умной / “какой угодно”, как и все остальные. Мне, должно быть, было около 24 лет, когда кастинг-директор посмотрел на меня во время прослушивания и сказал: “Ты должна знать, что тебя достаточно. Меньше макияжа, больше Меган”.
В 70-х годах (вот еще один ляп в датах - прим.пер.), разъезжая по Лос–Анджелесу на потрепанном Ford Explorer, передняя дверь которого не открывалась – она садилась и выходила через люк багажника, приезжая на прослушивания. В конце концов она получила краткие роли в телефильмах, включая "Love Inc.", "Обман" и "Война дома".
Голливуд, город конкуренции, а не сострадания, был неумолим по отношению к Тревору и Меган. В 2006 году оба вошли в число тысяч нетерпеливых, отчаявшихся и мечущихся неизвестных, пораженных ехидством и злобой. Их носы были прижаты к стеклу, завистливо умоляя магнатов индустрии. Любой успех зависел от сочетания жесткого взяточничества, подлинного таланта и неожиданной удачи.
Наконец-то Меган получила передышку. Ее судьба изменилась. Хоуи Мандель, комик и ведущий телешоу "Сделка или нет", посмотрел ее ролик с однострочниками и прослушивание. Ее тело и внешность соответствовали его требованиям. Она стала одной из 26 одинаково одетых хостес на пятидюймовых каблуках-шпильках, втиснутых в обтягивающие мини-платья, подчеркивающие их фигуру, каждая с портфелем.
Начиная с 5:30 утра и до наступления темноты шли съемки. За один день было снято семь эпизодов. За каждое шоу платили 800 долларов. Между каждым эпизодом она переодевалась. "Это так неловко", - жаловалась она отцу. Он утешал ее. "Если тебя заметят, ты получишь другую роль. Потребуется время, чтобы добраться туда". Томас знал, что для завоевания славы Голливуда Меган должна суметь сделать все, что угодно. Унижение было одной из цен завоевания славы.
Следующая часть 👇👇👇
Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте ♕Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме ♕Жизнь по-королевски.