Найти тему
Тек-Пак Маркет

Советы как сделать упаковку интересной, часть 5

Оглавление

Мы уже знаем, что дизайн упаковки влияет на уровень продаж продукта. Чем ярче и интереснее упаковка, тем она больше привлечет внимания клиентов. Сегодня продолжим разбираться какие способы делают упаковку интересной и креативной.

Подумайте о впечатлениях

Подумайте, какие действия совершает покупатель, когда распаковывает ваш продукт. В этом примере в качестве продукта представлены роскошные домашние туфли. Так как они предназначены для премиум сегмента, туфли упакованы в красивый мешок, который, в свою очередь, лежит в коробке. Покупатель открывает упаковку, видит внутри еще одну упаковку и только потом добирается до туфель. Простой прием наслоения упаковок придает покупке значимость, и покупателю легче объяснить себе, почему он сделал выбор в пользу таких дорогих туфель.

Ломайте шаблоны

-2

Если у вас много конкурентов, постарайтесь найти способ подать свой товар не так, как все, найдите свой собственный уникальный подход. По форме эта упаковка для меда совершенно не похожа на классическую стеклянную или пластиковую баночку. Кроме того, она сделана из воска. Когда мед кончится, переверните ее и обнаружите внизу фитиль. Да, вы правильно догадались, упаковку можно использовать как свечу. Таким образом, производитель сделал свой продукт абсолютно безопасным для окружающей среды.

Сделайте что-нибудь с продуктом

-3

Используйте продукт, чтобы подстегнуть воображение, только следите за тем, чтобы его внешнее оформление соответствовало тому, что вы продаете. В этих наушниках слушают музыку, т.е. музыкальные ноты. Производитель решил не наносить ноты на бумагу, а скрутить их из самих наушников. Согласитесь, такой вариант дизайна хорошо освежает скучный кусок картона.

Шокируйте!

-4

Шокируйте своих покупателей. Эта упаковка для сигарет вызывает шок. Но это жестокая правда, о которой помнят все курильщики, когда зажигают сигарету. Пусть это не самый лучший маркетинговый ход, но внимание вам точно обеспечено.

Абстрагируйтесь!

-5

Возьмите свой продукт и заключите его в абстрактную упаковку. Вместо того чтобы разливать сок в обычные маленькие коробочки, этот производитель изготовил упаковку в форме четвертинок апельсина и даже нанес на нее рисунок, имитирующий шкурку и мякоть этого сочного фрукта. При желании из таких коробочек можно собрать целый апельсин.

Интернет-магазин Тек-Пак Маркет https://www.tek-pack.market/ не перестаёт воплощать ваши идеи в реальность. Закажите уникальную упаковку с брендированием и останьтесь в памяти ваших клиентов навсегда.