Найти в Дзене

Ты можешь потерять свой бизнес или заработать на нем

Если ты читаешь эту статью, то скорее всего у тебя уже есть бизнес, или ты собираешься его открыть. А еще ты хочешь, чтобы бизнес был прибыльным.

Бизнесмены бывают успешные и не очень, но все они в свое время задавались одним вопросом: «Нужно ли регистрировать бренд?». И ответы их были кардинально разными.

Одни с уверенностью говорят: «Конечно нужно!». Другие же уверены, что в этом нет абсолютно никакой необходимости. Третьи будут метаться от одного ответа к другому, потому что «Все не однозначно».

А кто же из них прав?

Все зависит от ситуации. Если у тебя маленький продуктовый магазинчик у дома, в который покупатели забегают купить хлеб и яйца после работы по пути домой, и ты не планируешь масштабироваться в сеть ― можешь даже не давать ему название. Серьезно. «Продукты» ― вполне подходящее обозначение. Да и в регистрации оно не нуждается. Но о хороших доходах можно забыть.

Во всех остальных случаях без регистрации бренда миллионов не заработать. И тут у предпринимателей начинаются трудности.

Как зарегистрировать свой бренд?

Уже на этот вопрос часть предпринимателей не могут дать ответ и сходят с дистанции. А это только самое начало. Те бизнесмены, кто продвинулся в этом вопросе, застревают на этапе проверки товарного знака. Либо просто ее не делают.

А дальше что?

О-о-о, а дальше приключения. В самом простом варианте ― тебе откажет Роспатент. Сумма госпошлины пойдет в казну, а ты начнешь все заново.

Но даже до этого этапа часть предпринимателей так и не доходит, потому что не может оформить документы согласно всем требованиям. После нескольких недель пинг-понга с патентным ведомством бизнесмены просто самоустраняются.

Хуже может быть только то, что ты уже несколько месяцев работаешь под своим брендом, набираешь популярность, решаешься зарегистрировать товарный знак ― а твой конкурент сделал это быстрей тебя всего на пару недель. Вот так решил сыграть на твоем промахе. Хорошо, если он не успел выставить тебе счет за нарушение интеллектуальных прав. Но на ребрендинг и новую рекламную компанию ты уже попал.

Наш совет предпринимателям

Чтобы не оказаться в гуще неприятных событий, позаботься заранее о своем товарном знаке. Проверь его и подай заявку, чтобы получить право приоритета.

Так ты сможешь вернуться к выбранному названию через время и обезопасишь себя от конкурентов.

Чем мы можем помочь тебе прямо сейчас?

Мы готовы провести бесплатную проверку твоего товарного знака и узнать, не нарушаешь ли ты права третьих лиц и доступно ли твое название для регистрации.

Как это отразится на твоих заработках?

Для начала, регистрация отразится на твоих убытках за незаконное использование чужого бренда ― их не будет. Как минимум, ты сэкономишь до 3 миллионов рублей. Более того, тебя не смогут скопировать ни в оффлайне, ни на маркетплейсах. А если это вдруг произойдет, то штраф до 3 миллионов рублей будешь требовать уже ты.

Хочешь получить бесплатную проверку прямо сейчас?
Заполняй форму: