Найти тему

Зачем нужна общегородская ЕДС?

Единая диспетчерская служба г. Королев – верный помощник жителей в вопросах ЖКХ и благоустройства города.

Диспетчеры работают круглосуточно 24/7, осуществляют прием текущих и аварийных заявок, взаимодействуя с ЕДДС (112) и другими городскими службами. Также диспетчеры ЕДС Королев оповещают ответственных сотрудников в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, таких, как: пожар, задымление или прорыв трубопровода при неблагоприятных погодных условиях.

Зачем нужна общегородская ЕДС❓

Это единый call-центр, куда стекается вся информация сферы ЖКХ г. Королев и распределяется на множество исполнителей:

- управляющие и ресурсоснабжающие организации;

- лифтовые службы;

- муниципальные и другие коммунальные предприятия.

Как организовано взаимодействие с жителями❓

Каждой заявке в «ЕДС Королёв» присваивается порядковый номер. Входящее обращение в течение нескольких секунд поступает к исполнителю в электронном виде. При возникновении экстренных ситуаций заявки дублируются посредством телефонной связи. Затем старшие диспетчеры контролируют исполнение. Это делается как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Например, на днях в ЕДС поступила заявка от жителя Евгения, в ней содержалась просьба обрезать разросшиеся ветки дерева, упирающиеся в окно дома № 6 на проспекте Космонавтов. Диспетчер оформил заявку, назначил срок исполнения и направил её в адрес управляющей организации, обслуживающей этот дом. В четверг 21 июля рабочие выполнили кронирование дерева, сделали фото выполненных работ, проинформировали диспетчера. В свою очередь, сотрудник ЕДС принял работу, сообщил заявителю, что по его обращению работы были выполнены.

-2
-3

Если сломался лифт, нужно починить дверь в подъезде, не горит уличный фонарь или не пришел автобус по расписанию – оформите заявку в «ЕДС Королёв»:

✔️ в мобильном приложении «ЕДС Королёв»

✔️ по телефону: 8499-929-99-99

✔️ на нашем портале