Data Insight анонсирует выпуск 4-х отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период с 4 по 17 июля 2022 г. по категориям:
• Зоотовары
• Детские товары
• Косметика
• Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты в сегменте зоотоваров:
• Лучшая динамика количества заказов и посещаемости в магазинах зоотоваров зафиксирована в начале июня;
• Конверсия сегмента, после резкого падения в июне, начала возвращаться к прежним нормальным значениям;
• В течение недели (11–17 июля) наблюдается снижение доступности во всех товарных категориях;
• По отношению к прошлому отчётному периоду сильнее всего снизилась доступность влажных кормов для кошек.
Ознакомиться с ключевыми результатами по другим сегментам, узнать подробности о проекте и оформить подписку можно на нашем сайте.