Найти тему
Data Insight

Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 4–17 июля 2022. Зоотовары.

Data Insight анонсирует выпуск 4-х отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период с 4 по 17 июля 2022 г. по категориям:

• Зоотовары

• Детские товары

• Косметика

• Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты в сегменте зоотоваров:

• Лучшая динамика количества заказов и посещаемости в магазинах зоотоваров зафиксирована в начале июня;

• Конверсия сегмента, после резкого падения в июне, начала возвращаться к прежним нормальным значениям;

• В течение недели (11–17 июля) наблюдается снижение доступности во всех товарных категориях;

• По отношению к прошлому отчётному периоду сильнее всего снизилась доступность влажных кормов для кошек.

Ознакомиться с ключевыми результатами по другим сегментам, узнать подробности о проекте и оформить подписку можно на нашем сайте.