Найти в Дзене
Учусь жизни у кота

Инфоминутка: налог на розовое

Оглавление
Сакура тоже розовая
Сакура тоже розовая

Налогом на розовое принято называть наценку на женские товары. Продукт, предназначенный для мужчин или позиционируемый как унисекс, стоит дешевле аналогичного, но предназначенного для женщин.

-2

Нью-Йоркское Управление по делам потребителя провело исследование и выяснило:

  • В среднем женская одежда стоит на 8% дороже мужской
  • Женские рубашки, например, на 15% дороже мужских.
  • Одежда для девочек в среднем стоит на 4% дороже одежды для мальчиков.
  • Рубашки для девочек на 13% дороже рубашек для мальчиков.
  • Игрушки и аксессуары для девочек стоят дороже на 7%.
  • Женские шампуни и кондиционеры стоят на 48% дороже мужских.

Исследование Николаса Гиттара показало, что женские товары и услуги стоят примерно в 6 раз дороже аналогичных мужских.

-3

Почему это происходит?

  1. Из-за налога на импорт. Например, в США налог на женские товары 15,1%, на мужские - 11,9%.
  2. Из-за патриархата некоторая женская одежда имеет более сложный крой и элементы, что удорожает производство.
  3. Производители также объясняют это дизайном упаковки, будто бы для женщин упаковка должна быть более дорогой.
-4

Таким образом, налог на розовое - следствие гендерных стереотипов о женщинах. При этом помним, что женщины зарабатывают меньше мужчин на аналогичных должностях.

Это моё любимое просто.:D
Это моё любимое просто.:D

Что делать?

  • Не покупать "женские товары", если можно воспользоваться "мужскими" физиологически.
  • Не покупать женскую одежду, если есть аналогичная мужская, которая удобнее и снабжена нормальными карманами.

Источники:

shve.ia для feminism_visually

Горящая изба

-6