Подумайте о брендах, которые вы видите регулярно. Скажем, YouTube. Можете ли вы назвать цвет этого бренда?
А как насчет ВКонтакте?
А Netflix?
Когда вы это читали, в вашей голове неосознанно возникали образы логотипов и цветов, которые используются этими брендами.
Это было упражнение на память, чтобы показать вам, как фирменные цвета впечатляют наш мозг, ведь мы ассоциируем бренды с цветами, чтобы лучше их запомнить.
При создании логотипа и фирменного стиля, важно уделить большое внимание цветовой палитре, потому что от этого будет зависеть прямая ассоциация в сознании потребителей с Вашим брендом☝🏻
Помните, что оттенки, которые вы выбираете должны нравиться Вам и вашим клиентам. Спрашивайте свою ЦА, принимайте во внимание её мнение ☺️
Смотрите ниже ⬇️ трендовые цветовые палитры, которые сейчас набирают наибольшую популярность😉