13,2K подписчиков

Симороним днем и ночью, получаем что захочем!

586 прочитали
Всем по привету! Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....

Всем по привету!

Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....есть ваши варианты! Может о них и поговорим тогда? Раз такой кризис жанра сложился?

Кстати у вас все получается? В вашей жизни все идет по плану? Вы счастливы? Очень надеюсь на это, не забывайте рассказывать какой ритуал или какая практика вам помогла и в чем?

Ну, помчались? Первое это скрин из ответов, очень понравился, у меня был ритуал описан как с начальником справится, вроде как не симоронский, а Татьяна, постоянный член нашего клуба "Жизнь игра", предложила еще и симоронский ритуал:

Всем по привету! Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....-2

Кстати Татьяна ведет свой блог на дзен и еще у нее есть великолепная книга, которую вы всегда можете почитать, а вот где и как вы можете узнать на канале Татьяны.

Еще на канале бешенной популярностью пользуются материалы с шепотками, а кто сказал, что шепотки не могут быть Симоронскими? Веселыми и хулиганскими, а при этом нужными и важными помощниками?

Объявляю этот день чудесным для любви! ТАК!
Деньги умножаю, счастье привлекаю. ТАК!
Здоровье улучшаю, радость призываю. ТАК! Любая мечта осуществима, особенно моя! ТАК! Сегодня день успеха, радости и смеха. ТАК! Я прекрасней, чем вчера. Я любима и мила! ТАК!
Объявляю этот год годом любви. ТАК!
Нахожу смешное для удачи и настроения. ТАК!

А еще не стоит забывать, что вы волшебница и если вдруг возникают сомнения воспользуйтесь другими шепотками:

Объявляю себя главным волшебником. ТАК!

Сила во мне, я есть сила и любовь. ТАК!

Удача всегда со мною. ТАК!

Я люблю и берегу своё настроение. ТАК!

И теперь когда вы напомнили себе, что вы волшебник вы можете все что хочется разрешать, а что не хочется запрещать! Например:

Разрешаю быть счастью.

Разрешаю быть любви!

Разрешаю прийти деньгам!

Или:

Запрещаю грустить!

Запрещаю неудачи!

Запрещаю ....

Вот не знаю как вы, а я заметила что кто бы каким волшебникам себя не почувствовал, но всегда всем не хватает денег. Ну, волшебникам денег не хватает чуть реже, ведь они знают чудесные шепотки на деньги!

Получая деньги (не важно долг вам отдали или сдачу дали или заплатили за услуги) надо прошептать:

Деньги меня обожают, все чаще ко мне прибывают. ТАК! или

Принимаю все больше денег. ТАК!

Или можно любую монетку в цветочный горшок сунуть и прошептать:

Повелеваю моим деньгам расти. ТАК!

Если поехали кататься на велосипедах или каруселях или самокате или даже на пони, можно делая очередной круг говорить:

Улучшаю денежный поток, выхожу на новый я виток!

Цветы домашние пересаживаете? Так не пересаживайте просто так, как только займетесь, так пойте частушку:

Насажу в горшок цветочки,

Что бы радовали взгляд.

Пусть приходят деньги срочно,

На курорты и наряд!

Давайте объявим конкурс на лучшую частушку? Пишите в коментах симоронские частушки, победителю подарим лотерейный билет, будет сразу возможность проверить напел ли он себе везение и сколько))))

А можно вообще заговоры симоронские придумывать. Главное хорошо подумать что вы хотите в результате получить. Можно даже под заговор ритуал придумать. К примеру:

Я привлекаю благословение Вселенной и симоронские энергетические потоки для получение 1 000 000 рублей (Имя, кому положено получить), призываю силы Вселенские для решение проблем (Имя) с деньгами. Так тому и быть! С пользой для меня и без вреда для окружающих!

Вы понимаете это как пример, вы можете любые проблемы в свой заговор закладывать и решать. Немного фантазии, немного желания и все получится!

И кстати не забывайте, что у нас в симороне, можно любую вещь чем угодно назначить. К примеру идете в магазин и покупаете себе конфет и назначаете их активаторами счастья. Съели-счастливы!

Или знаете можно даже не назначать, я бы назвала самой симоронской фабрикой конфет, фабрику АТАГ, они уже за нас все придумала)

К примеру съел конфетку:

Всем по привету! Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....-3

Задуманный человек вас выберет, будь то в любви или на собеседовании при поступлении на работу или вообще в конкурсе талантов.

Или вот вам готовые приворотные конфеты, один раз угостишь такой человека и он так и будет забегать на чай пока совсем не останется.

Всем по привету! Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....-4

Хотите пробиться в высшее общество? Вот вам еще колдовские конфеты:

Всем по привету! Сегодня у нас день симорона, а у меня вообще не одной идеи новой! Ни какой новой книжки под рукой, что бы идеи подсмотреть, ни одного варианта подкинутого вами! А вот это я вру....-5

В общем сами можете подыскать нужные. Можно есть конфеты с названием "Жизнь удалась" и жизнь реально изменится и удастся, или прекрасное название "Скажи мне ДА!", вот кто устоит то после такого колдовского зелья и не скажет это заветное "ДА", чего бы вы не пожелали. А конфеты с названием "загадай желание" точно-точно поспособствуют его исполнению.

Я вот думаю себе "Золото партии" заказать, надеюсь попрет деньга огромная после употребления таких конфет.

Не ждите чудес! Чудите сами и вместе с нами!

Повелеваю финансам расти. Так!

Нахожу смешное для удачи и настроения.