Найти тему
МК в Туле

Тульский пряник стал одним из самых узнаваемых региональных брендов России

    фото: мк в Туле, Владимир Коровин
фото: мк в Туле, Владимир Коровин

Сервис «Работа.Ру» провел опрос о самом узнаваемом региональном бренде. По данным исследователей, за тульский пряник отдали больше всего голосов – 57% опрошенных.

Конкуренцию знаменитому лакомству из Тулы составили оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр. Они расположились на втором и третьем месте соответственно. Недалеко ушел и амурский тигр.

Далее респонденты выделяли астраханский арбуз, вологодское масло, башкирский мед, камчатский краб, хохломская и гжельная росписи.

В опросе приняли участие около 3700 человек со всей России старше 18 лет.

Еще больше интересного здесь.

Автор: Лилия Апрятова