Найти тему
10,7K подписчиков

Бюджет поездки

630 прочитали
Сразу предупрежу, что еду считать я не буду, мы все едим дома, поэтому смысла нет. В рассчет пойдет бензин, жилье и экскурсии.

Сразу предупрежу, что еду считать я не буду, мы все едим дома, поэтому смысла нет. В рассчет пойдет бензин, жилье и экскурсии. Так как за экскурсии я платила только один раз, в провале, 200 рублей, и то потому что не взяла с собой документы, их считать я тоже не буду, второй раз в Шушенском, 150 рублей, как пенсионер, посчитаю. К концу статьи подумаю и может напишу цены на вход туда, где мы были.

Ну начнем с жилья. Было четыре места, где мы жили и ночевали. Два раза в Капсуле, в Красноярске, это 2200 на двоих, два раза в сарайчике возле озера Шира, это 2400 на двоих, два дня на озере Белё, 3200 на двоих, два дня в Абакане за 2800, и одну ночь в Канске за 1400 рубликов. Пишу так потому что так удобнее делить на двоих. Ведь бензин тоже делить придется. Поэтому так удобнее.

Заправлялась я несколько раз. Мегет, 1900, Тайшет, 1800, Абакан 2010, Дивногорск 1900, Тулун 2361, Шира 2008. Итого у нас получается опять на двоих 11979. Чтобы узнать, сколько бензина вышло на одного , просто делим эту красивую цифру на два. Сколько у нас там получается? Правильно, 5990. Такие лично у меня затраты на бензин, ну и у Ленки соответственно тоже.

Считаем жилье, и делим на двоих. Получается 12000 на двоих, соответственно 6000 на одного. Ну все , вроде бы больше и считать нечего. Складываем эти две цифры , и получаем 11990. В общем, один день в этом путешествии без питания нам обошелся , если округлить , в 1200. И я считаю, что это совсем не плохая цифра для пенсионера-путешественника. Потому что если бы я поехала одна, за бензин бы пришлось платить в два раза дороже.

Вот поэтому я и ищу всегда кого нибудь в компанию. Правда компании бывают разные, и могут путешествия сделать и ярче и чернее. Три года назад мы нечаянно прихватили с собой алкаша, и жалели об этом каждый день. Потому что каждый день у нас начинался с поиска магазина и покупки бутылки. Мы это очень хорошо запомнили. И теперь, если получается куда нибудь ехать, никого не приглашаем, так все равно выходит дешевле. Потому что нервы в сохранности.