Если вы задаетесь вопросом как выбрать систему для управления командой – это хороший знак. Значит, что компания достигла точки роста, а вы готовы развиваться и систематизировать процесс управления. Чтобы помочь вам определиться, мы собрали несколько советов по выбору сервиса для взаимодействия с командой.
Шаг первый. Определитесь с целями
Вы хотите видеть картину целиком, ставить задачи и контролировать их выполнение, сплотить команду, обучить новых сотрудников? Или все сразу?
Когда ответите на этот вопрос, подумайте о развитии команды: что может понадобиться в ближайшем будущем. Нужна ли вам внутри сервиса возможность масштабироваться? Например, увеличивать количество пользователей и постепенно выбирать другие тарифы с более широкими возможностями. Так, если сегодня вам нужны только задачи, не значит, что на них вы и ограничитесь. В будущем может понадобиться база знаний, чтобы структурировать инструкции для сотрудников и создать свою корпоративную библиотеку.
Шаг второй. Составьте подробный список функционала
После того как вы определились с целями, зафиксируйте ваши потребности в виде списка. Далее этот список вы сможете сверять с инструментами различных систем. Обычно информация о функционале располагается в разделе «Возможности» или «Тарифы» на официальных сайтах сервисов.
Шаг третий. Продумайте ход работы
Детально продумайте ход работы, чтобы затем перенести его в систему. Структурируйте зоны ответственности и распределите роли для каждого члена команды. Описав ход работы, вы поймете к каким сервисам стоит присмотреться в первую очередь. Например, если вам важно оперативно вносить правки и дорабатывать продукты, то подойдет таск-менеджер с возможностью работы по принципам Agile. Подробнее об этой гибкой методологии мы рассказали в предыдущих статьях:
- Как устроен рабочий процесс в современной компании?
- Переходим на Agile вместе с Аспро
- Все успевать и ставить реальные цели. Можно ли жить по Agile?
Шаг четвертый. Протестируйте сервисы
Зарегистрируйтесь в системе и пригласите одного-двух сотрудников, чтобы протестировать ее. У большинства сервисов есть пробный период как раз для этих целей. Это поможет понять, какие возникают вопросы у коллег, и подготовить на них ответы заранее.
Присмотритесь к интерфейсу: удается ли понять его интуитивно или нужно будет дополнительно обучать сотрудников работе в программе. Дружелюбный интерфейс сможет подсказать пользователю большинство действий.
Попробуйте российскую систему Аспро.Agile — протестируйте сервис на максимальном функционале 14 дней. Затем вы сможете выбрать подходящий тариф или остаться на бесплатном (он подойдет для небольших команд). Листайте статью до конца, чтобы перейти на наш сайт и зарегистрироваться.