Найти тему
Юна

Заблуждения о Фаберлик #2

Так считают новички, ещё не ознакомившиеся с маркетинг-планом компании; мол, "как можно набрать 1500-3000 баллов? это же так много!"

Самому набрать такой товарооборот действительно трудно, однако кто сказал, что вы будете создавать структуру в одиночку: чтобы вырасти в звании, мы должны приглашать людей не только на продукт, но и на сотрудничество. Да, найти активных партнёров(10%) гораздо сложнее, чем покупателей (90%), но если Вы регулярно выполняете нужные действия (поговорим на данную тему в следующем посте), - результаты не заставят себя долго ждать.

Не вспомню, где и от кого услышала эту мысль, но вам стоит всегда держать эту мысль при себе:

"В сетевом, как и в колоде карт, основную массу составляют мелкие масти, тузов же, по сравнению с ними, ничтожно мало. Какова вероятность, что следующая перевёрнутая карта окажется тузом?да, такая вероятность не так велика, но если вы перевернет все карты, - отошлете как можно больше предложений, - обязательно отыщите своих людей.

На самом деле, достаточно приводить по ~5 ключевых партнёров* за каталог, чтобы быстро выйти на "зарплатное" звание. Однако и о поиске покупателей забывать не стоит: если мы тщательнее изучим карьерную лестницу (см.картинку)...

...от звания "Серебряный директор", то увидим следующие требования:

🌻2 директорские ветки (т.е. 2 человека, зарегистрированные под вами, должны находиться на звании "Директор" или выше

🌻оборот 1500 баллов (т.е. под вами должны находиться исключительно покупатели или люди, не перешедшие порог в 23%)

Если под Вами будут "Директора", в то время как Вы будете на, допустим, 9%, получится отрыв, которого быть не должно.

*Ключевые партнёры - люди, зарегистрированные вами и под вами, целью которых является не только потребление продукции, но и заработок посредством продвижения возможностей компании.

#интернетпрофессия #ищусотрудника #удаленнаяработа #востребованнаяпрофессия #сетевойбизнес #млм #фриланс #бизнес #заработок #удаленнаяработа

-2