Найти тему
Bamper.by

События автомира 17-24.07.2022. Insignia в отставке, «кассетник» Renault и взрослый кроссовер Fiat...

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Opel Insignia досрочно отправляют в отставку

Автопроизводитель Opel решил в текущем календарном году снять с производства модель Insignia, выпускаемую на заводе в немецком Рюссельсхайме в кузовах лифтбек и универсал. Причем автомобиль отправится в досрочную отставку без прямого преемника – лишь в 2025 году Opel обещает вывести на рынок пока неизвестный публике новый вседорожник на электротяге. Его производство организуют на итальянских мощностях марки.

-2

Напомним, что Insignia оставалась последней моделью, разработанной Opel до перехода в состав концерна PSA. Ранее с конвейера уже сняли родственные ей Holden Commodore и Buick Regal, а в мае этого года немецкий автопроизводитель объявил о прекращении продаж модели под маркой Vauxhall – в таком виде Insignia реализовывалась на рынке Великобритании.

Это значит, что в течение ближайших нескольких лет у Opel не будет моделей D-класса. Зато уже к середине этого десятилетия на рынке должен появиться кроссовер либо кросс-вэн, который построят на платформе eVMP (электрическая версия нынешней архитектуры EMP2). Бензиновой модификации у такого Opel не будет – лишь гибридные и электрические версии.

Французы выпустят кассетный плеер в честь Renault 5

Автохолдинг Renault решил необычным способом отметить полувековой юбилей культовой модели Renault 5. В честь этой круглой даты компания выпустила кассетный аудиоплеер, названный в стиле именинника, – PlayeR5. Автопроизводитель посчитал такой подарок автомобилю символичным: несмотря на то что первые кассетные плееры появились еще в начале 1960-х, массовую популярность они получили именно в начале 1970-х, когда началось серийное производство Renault 5.

-3

Любопытно, что плеер PlayeR5 лишь выглядит как раритет – на самом деле это современный магнитофон с динамиком и возможностью записывать звук через внешний микрофон.

Заряжается устройство через стандартный USB-разъем, а полной его батареи хватает на 8-10 часов прослушивания. Но при этом возможность слушать кассеты компания реализовала.

В Беларуси выпустят собственные аналоги европейских фар

Белорусский завод светотехнической продукции для автотранспорта «Руденск» выразил намерение заместить ушедших европейских поставщиков оптики, причем как на родине, так и в РФ. Предприятие уже обеспечивает своей продукцией российские УАЗ, КАМАЗ, АВТОВАЗ и других производителей. Теперь же, как заявляет администрация завода, «Руденск» готов полностью заменить оптику ушедших на фоне санкций компаний.

Фары покупай и продавай на bamper.by

Согласно разработанному инвестиционному плану импортозамещения, который в настоящее время находится на согласовании в белорусском Министерстве промышленности, завод будет изготавливать собственные аналоги светотехники, которую раньше закупали у немецких, польских и французских фирм. Это будут универсальные фары дальнего и ближнего света, светодиодные, ламповые либо линзованные. Ими можно будет оборудовать как коммерческий транспорт, так и пассажирские и сельскохозяйственные машины.

-4

Сырье для изготовления белорусской оптики по-прежнему будет поставляться из-за границы, однако ввозить его будут не из Европы, как раньше, а из Китая, Индии и самой России.

Отметим, что светотехника завода «Руденск» отливается из пластмассы, проходит вакуумную металлизацию с напылением алюминия, вольфрама, хрома и других металлов. Собранное изделие тестируется в лаборатории, где его подвергают различным испытаниям: три часа работу фары проверяют при температурах от +85°С до -60°С, четверо суток – при влажности 96% и +45°С. Также лампы проходят проверки на устойчивость к механическим воздействиям.

Fiat презентует новый кроссовер Fastback

Первые изображения будущего «паркетника» появились в минувшем месяце. Одновременно с этим компания объявила о том, что будущая модель унаследовала имя шоу-кара четырехлетней давности. На днях же итальянцы опубликовали видеотизер, посвященный новому авто.

-5

Итак, Fiat Fastback получил узкие вытянутые задние фонари, благодаря чему в профиль напоминает BMW X4. Также ему достались узкие же диодные фары и антенна-«плавник» на крыше. На предыдущих шпионских снимках видно, что у кроссовера имеется и сетчатая радиаторная решетка.

-6

Ну а теперь про отличие от одноименного концепта. Дело в том, что тот прототип сделан на базе пикапа Fiat Toro (в основе грузовика лежит растянутая платформа Small Wide 4х4), тогда как товарный Fastback, по данным бразильских СМИ, разделил «тележку» MLA с компактным кроссовером Fiat Pulse, который дебютировал в прошлом году. Концерн Stellantis считает архитектуру MLA новой, но на самом деле она представляет собой модернизированную версию платформы MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos. Таким образом, серийный «паркетник» будет одноклассником маленького купеобразного кроссовера Volkswagen Nivus (он же Taigo в Европе).

-7

По неофициальным данным Fiat Fastback будет доступен с турбо-«тройкой» 1.0 от модели Pulse, выдающей 125 л.с. на бензине и 130 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле. При этом данный мотор агрегатирован с вариатором. Кроме того, бразильские профильные медиа прочат новинке турбодвижок 1.3 на 175 л.с. и 6-ступенчатый классический «автомат» (кроссоверу Pulse это сочетание не полагается). Привод у модели наверняка будет только передний.

-8

Производство Fastback наладят в Бразилии же, там продажи могут стартовать осенью. В остальных странах Южной Америки кросс-купе появится в 2023-м. До других регионов модель, вероятно, не доберется.

Aston Martin изменил свой логотип в честь новой стратегии

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin впервые с 2003 года обновил свою эмблему. Этот символический жест знаменует собой новый этап в истории компании, так как Aston Martin планирует снизить долговую нагрузку, нарастить продажи и даже начать приносить прибыль.

-9

Так, недавно руководство Aston Martin объявило о планах привлечь 653 млн фунтов стерлингов инвестиций, в том числе за счет передачи 16,7% акций компании Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии (который уже владеет акциями McLaren и Lucid Motors) и допэмиссии акций. При этом часть новых акций для сохранения статус-кво купит компания Mercedes-Benz (сейчас у нее 11,7% акций Aston Martin) и нынешний мажоритарный акционер Лоуренс Стролл (у него 22%), он же председатель совета директоров Aston Martin.

Между тем по состоянию на конец I квартала 2022 года накопленный долг Aston Martin достиг 956,8 млн фунтов стерлингов, а значит, новые вливания позволят лишь уменьшить его, а не избавиться полностью. Причем бренду нужно еще провести электрификацию модельного ряда Racing.Green, в рамках которой первый серийный электромобиль в модельной гамме британской марки появится в 2025 году.

К 2025-му Aston Martin также хочет выйти на уровень продаж 10.000 автомобилей в год, тогда как по итогам 2021-го бренд реализовал лишь 6178 машин.

-10

Что касается самого логотипа, символизирующего «ускорение роста бренда и обращение к новой аудитории», он изменился не столь радикально. В его оформлении по-прежнему присутствуют крылышки, применяемые в фирменной эмблеме еще с 1932 года. Зато по части исполнения новая эмблема – настоящее произведение ювелирного искусства, которое будут изготавливать вручную в Бирмингеме мастера фирмы Vaughtons с двухвековой историей (некоторые этапы процесса запечатлены на фотографиях).

Первыми новую эмблему получат обновленные спорткары Vantage, DB11 и DBS, дебют которых ожидается в ближайшие месяцы, а уже вышедшие свежие новинки DBX707 и V12 Vantage продолжат носить логотип прежнего образца.