Хотите получать до 20 заявок в день с Avito и Юлы? Тогда вам стоит заняться продвижением своих товаров на этих досках объявлений – самых популярных в РФ.
Avito и Юла – это история не только про частные объявления. Есть бизнес, который сконцентрировался на этих каналах продаж и реализует через них большие объемы товаров. Даже через Юлу, больше заточенную под частников.
Стоит ли предпринимателям продвигаться на досках объявления самостоятельно? Попробовать, конечно, можно. Но это съест много временных ресурсов и потребует освоения новой области знаний и умений. Нужно изучить алгоритмы работы Avito и Юлы (что вы, к примеру, знаете об оформлении золотого или серебряного магазина на Avito?), следить за их новшествами, уметь создавать эффективные объявления, размещать их в большом количестве и т.д.
Будет намного результативнее и экономнее заказать продвижение на Avito и Юле у профи – таких, как мы;)
Что будут делать специалисты?
1. Создавать рабочие продающие объявления. Это какие? Отсеошенные (чтобы выходили в топе выдачи), с цепляющим заголовком, легким и заманчивым призывом к действию, броским и репрезентативным фотоконтентом. И еще без типичных ошибок, мешающих конверсии.
2. Писать столько объявлений, сколько надо – сообразно числу товаров. Если у вас молодая фирма, вам может хватить и 10 объявлений. А вот у акул бизнеса бывает по несколько тысяч товаров – для них мы создаем по несколько тысяч объявлений.
3. Выполнять аналитику и разрабатывать рекламную кампанию. Например, нужно проанализировать конкурентные объявления на досках объявления, их время подачи.
4. Размещать объявления по расписанию. По 5-100 штук в день, каждые 5-60 минут. Расписание составляется по графику, составленному на основе анализа времени максимальных просмотров клиентами. Обновляем публикации в любой день недели и время суток (24/7).
5. Использовать платные способы продвижения: запуск таргетинга (Avito), поднятие объявлений (Юла), покупка базы для рассылки, рассылка по собранной/купленной базе, заказ уникального оформления магазина на Avito.
6. Контролировать, анализировать, корректировать. Следим, чтобы объявления выходили в топе выдачи. Анализируем оптимальное время для размещения объявлений. Внедряем новшества ресурсов.
Сколько заявок в день с досок объявлений готовы обработать ваши менеджеры – 3, 5, 10, 20? Решайте. И в зависимости от этого мы разработаем рекламную кампанию и тут же начнем ее реализовывать.
Уже на 3-7 день пойдут первые заявки. Основной поток сформируется к 4-5 неделе, когда все объявления будут на поиске.
И еще важный момент: у нас все честно и прозрачно! Каждую неделю мы представляем заказчику отчет, где видны KPI и судьба каждого вашего рубля.
Рублей, кстати, потребуется совсем немного:) Продвижение на досках объявлений – это недорогой способ привлечения новых клиентов.
Здесь найдете много интересного о продвижении на Avito и Юле.
И сможете рассчитать стоимость продвижение на онлайн-калькуляторе.
#авито #юла #продвижение авито #продвижение юла #маркетинг #продвижение