Найти в Дзене
Кодабра

Чему не учат в школе?

🏫 В школе дети получают академические знания, но практическим навыкам, которые пригодятся во взрослой, профессиональной жизни если и обучают, то очень поверхностно ⬇️

👾Умение запускать собственные проекты

А вдруг не получится, вдруг никто не оценит, вдруг результат не оправдает ожидания?

Если человек со школьной скамьи умеет превращать задумку в реальный проект, его не остановят такие мысли. Только если в 12 речь идёт об оценке за триместр, то в 27 на кону может быть дело всей жизни.

👾Эффективное использование компьютера

Красивые слова в школьном учебном плане по информатике сводятся к выполнению примитивных задач. О чём говорить, если некоторые семиклассники учатся рисовать в Paint?

Поколение, растущее на волне технологического бума, способно воспринимать информацию совершенно другого уровня.

👾Логико-математический интеллект

Аналитики способны решать задачи на основе множества данных, отслеживать закономерности, видеть логику в абстрактных понятиях.

В повседневной жизни таким людям легко проецировать решение одних задач на другие, планировать и расставлять приоритеты. Логико-математический интеллект можно и нужно развивать, даже если он не силён от природы.

👾Креативность и творческое мышление

Креативное мышление помогает находить самые «красивые» решения с эффектом «вау!».

Здесь не только про рабочие проекты. Тот, кто умеет мыслить творчески, иначе смотрит на мир и на себя, проще понимает других людей, принимает нестандартные ситуации.

Креативщики видят потенциалы, скрытые от глаз обывателей. Все великие открытия, успешные бизнесы — результат креативности и гибкости мышления их создателей.

✅ Результатом каждого курса Кодабры становится собственный проект ребёнка, а иногда и несколько.

Благодаря этому ребята тренируют все эти навыки. Мы видим, как горят глаза наших учеников, когда они презентуют собственные сайты, видеоролики, модификации игровых вселенных.

Дети ощущают себя творцами. И самое крутое, что они уносят эти ощущения и навыки с собой, оставив все «а вдруг» в прошлом.